Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-61 of 61 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Совершенствование управления ассортиментной политики предприятияВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2013Управление развитием рынка алкогольной продукцииВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2013Социальная направленность ценообразованияВалевич, Р. П.; Синельникова, Е. А.; Valevich, R. P.; Sinelnikova, E. A.-Русский
2015Инновации в формировании товарно-торгового ассортиментаВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2017Стратегическое планирование в системе инновационного развитияВалевич, Р. П.; Владыко, А. В.; Valevich, R. P.; Vladyko, A. V.ThesisРусский
2016Воздействие потребительских предпочтений на развитие ресторанного бизнесаВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2016Импортозамещение потребительских товаров: проблемы и пути их решенияВалевич, Р. П.; Свирейко, Н. Е.; Valevich, R. P.; Svireyko, N. E.ArticleРусский
2015Условия и факторы формирования торговой ассортиментной политики в условиях интеграцииВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ThesisРусский
2011Обеспечение конкурентоспособности торговых организацийВалевич, Р. П.-Русский
2012Формирование ресторанного бизнеса на основе общественного питанияВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2016Повышение эффективности бизнес-решений в ресторанном бизнесеВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2012Модернизация общественного питания на основе инновационного обновленияВалевич, Р. П.-Русский
2017Стимулирование потребителей - важнейшее условие развития ресторанного бизнесаБелова, С. О.; Валевич, Р. П.; Belova, S. O.; Valevich, R. P.ArticleРусский
2017Инновационная составляющая в обеспечении конкурентоспособности потребительских товаровВалевич, Р. П.; Свирейко, Н. Е.; Valevich, R. P.; Svireyko, N. E.ArticleРусский
2018Конкурентные торговые стратегии: поиск идей обновленияВалевич, Р. П.; Свирейко, Н. Е.ArticleРусский
2014Инновации в обслуживании потребителей – фактор успеха в инновационном обновлении объектов ресторанного бизнесаОсипович, М. А.; Osipovich, M. A.; Валевич, Р. П.; Valevich, R. P.ArticleРусский
2016Экономика инноваций в общественном питании : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 10 18 "Коммерческая деятельность на предприятии общественного питания"Валевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2012-10-29Формирование ассортиментной, ценовой политики : учебная программа для магистрантов по специальности 1-25 81 09 "Коммерческая деятельность"Валевич, Р. П.Learning ObjectРусский
2013Развитие розничных торговых сетей: уроки и перспективыВалевич, Р. П.; Белова, С. О.-Русский
2010Система стимулирования покупательского спроса и ее эффективностьВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2010Коммерциализация научных разработак - важнейших критерий реализации инновационных программВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2011Базовая концепция инновационного развития сферы товарного обращения: проблемы формирования и реализацииВалевич, Р. П.--
2014Развитие рынка продуктов питания как индикатор социальной справедливости и роста качества жизни людейВалевич, Р. П.-Русский
2014Рост доходов как условие экономического развития торговых организацийВалевич, Р. П.; Илюсина, А. А.-Русский
2012Инновационное обновление технологии ведения ресторанного бизнеса - важнейшее условие его конкурентоспособностиВалевич, Р. П.-Русский
2016Мировые и национальные тенденции развития рынка услугВалевич, Р. П.; Илюсина, А. А.; Valevich, R. P.; Ilyusina, A. A.ThesisРусский
2011Система целей развития торговой отрасли и оценка уровня их достиженияВалевич, Р. П.-Русский
2016Инновационный потребитель — основа инновационного обновления ресторанного бизнесаВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ThesisРусский
2013Обеспечение роста добавленной стоимости на основе инновационной системы управления продажамиВалевич, Р. П.-Русский
2014Формирование инновационной концепции культуры питания и ее воздействие на перспективы развития рынка потребительских товаровВалевич, Р. П.; Белова, С. О.-Русский
2019-06-28Ценовая политика во внешнеторговой деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Валевич, Р. П.Learning ObjectРусский
2019Политика импортозамещения: новые подходы к формированию и реализацииВалевич, Р. П.; Свирейко, Н. Е.; Valevich, R.; Svireyko, N.ArticleРусский
2019-06-28Инновационная политика в ресторанном бизнесе : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Валевич, Р. П.Learning ObjectРусский
2019Инновационная политика в ресторанном бизнесе : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Валевич, Р. П.Learning ObjectРусский
2020-06-25Ценообразование : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство»Ерчак, А. И.; Валевич, Р. П.Learning ObjectРусский
2020-06-25Ценообразование в торговле : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Ерчак, А. И.; Валевич, Р. П.Learning ObjectРусский
2020Показатели и методы исследования результативности политики импортозамещенияВалевич, Р. П.; Свирейко, Н. Е.; Valevich, R.; Svireyko, N.ArticleРусский
2020Развитие потребительского рынка как критерий оценки результативности и эффективности региональной политикиВалевич, Р. П.; Белова, С. О.ArticleРусский
2015-10-28Экономика торговли : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"Валевич, Р. П.; Микулич, И. М.; Valevich, R. P.; Mikulich, I. M.Learning ObjectRussian Русский
2020Механизм гармонизации интересов субъектов при формировании ассортиментной структуры товарооборотаВалевич, Р. П.; Valevich, R.ArticleРусский
2020-06-25Экономика торговли : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров», 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Валевич, Р. П.; Микулич, И. М.Learning ObjectРусский
2014Факторы, условия и перспективы развития рынка продовольственных товаров в Республике БеларусьВалевич, Р. П.; Ерчак, А. И.; Леднева, И. А.; Лапина, С. Н.-Русский
2020Развитие методов оценки эффективности регулирования региональных рынков потребительских товаров (Часть 2. Начало в № 6 2019 г.)Валевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2020Организационно-экономический механизм регулирования регионального развитияВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Владыко, А. В.ArticleРусский
2019Ценовая политика во внешнеторговой деятельности : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Валевич, Р. П.Learning ObjectРусский
2018Перспективы развития сетевого торгового бизнесаБелова, С. О.; Валевич, Р. П.; Belova, S. O.; Valevich, R. P.ArticleРусский
2019Возможности развития торгового бизнесаВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2015Экономика общественного питания: учебная программа для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"Валевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.Learning ObjectRussian Русский
2015Управление качеством ресторанных услуг: учебная программа для магистрантов по специальности 1-25 81 09 "Коммерческая деятельность"Валевич, Р. П.; Пароля, О. Б.; Valevich, R. P.; Parolya, O. B.Learning ObjectРусский
2015Инновационные технологии развития торговли и ресторанного бизнеса: учебная программа для студентов специальности 1-25 81 09 "Коммерческая деятельность"Валевич, Р. П.Learning ObjectРусский
2015Изучение и формирование потребительского спроса на услуги ресторана: учебная программа для магистрантов специальности 1-25 81 09 "Коммерческая деятельность"Валевич, Р. П.Learning ObjectРусский
2019Развитие методов оценки эффективности регулирования региональных рынков потребительских товаровВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2016-07-06Бизнес-планирование : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Валевич, Р. П.Learning ObjectРусский
2020Ценообразование : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 14 "Товароведение и торговое предпринимательство"Валевич, Р. П.-Русский
2015-12-23Ценообразование в торговле : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность».Ерчак, А. И.; Валевич, Р. П.Learning ObjectRussian Русский
2018-05-02Финансовая политика на рынке недвижимости и ипотека : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости»Микулич, И. М.; Валевич, Р. П.Learning ObjectRussian Русский
2017-02-21Формирование ассортиментной, ценовой политики : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 25 81 09 «Коммерческая деятельность»Валевич, Р. П.; Лапина, С. Н.; Леднева, И. А.; Valevich, R. P.; Lapina, S. N.; Ledneva, I. A.Learning ObjectРусский
2016Изучение и формирование потребительского спроса на услуги ресторана : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Ресторанный бизнес в индустрии гостеприимства"Валевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2016Инновационные технологии развития ресторанного бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Ресторанный бизнес в индустрии гостеприимства"Валевич, Р. П.-Русский
2016Инновационные технологии развития торговли и ресторанного бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 81 09 "Коммерческая деятельность"Валевич, Р. П.-Русский
2016Формирование ассортиментной, ценовой политики : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 81 09 "Коммерческая деятельность"Валевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
Results 1-61 of 61 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next