Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-50 of 176 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Развитие сети платежных терминалов в Республике БеларусьДавидовская, И. А., et alArticleРусский
2013Геомаркетинговый подход к размещению розничной торговой сетиКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2002Влияние структуры торговой сети на качество обслуживанияКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2006Развитие электронной розничной торговлиКлимченя, Л. С.-Русский
1999Проблемы развития розничной торговой сети в БеларусиКлимченя, Л. С.-Русский
2003Эволюция электронного бизнесаКлимченя, Л. С.-Русский
2016Формирование лояльности персонала к торговой организацииКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2002Осуществление электронной коммерции в системе "Бизнес-бизнес"Климченя, Л. С., et alArticleРусский
2015Рационализация видового разнообразия магазинов как фактор повышения качества структуры торговой сетиСеменчук, А. В., et alArticleРусский
2012Количественные и качественные аспекты развития розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.-Русский
2003Влияние внешних факторов на формирование типов магазиновКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2001Влияние информационных технологий на торговые процессыКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2016Ассортиментная политика торговых организаций и ее влияние на лояльность покупателейЯрцев, А. И., et alArticleРусский
2003Анализ работы рынковКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2016Развитие сети торговых объектов и практика оценки обеспеченности населения торговыми площадямиКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2004Развитие системы электронных платежей посредством пластиковых карточек в БеларусиХоменко, Н. В., et al-Русский
2000Товарная специализация как фактор, обеспечивающий конкурентоспособность розничного торгового предприятияКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2016Дополнительные услуги фирменных магазинов как фактор повышения результативности деятельностиСухалет, К. М., et alArticleРусский
1999Становления рыночных отношений в торговле Республики БеларусьКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2004Развитие торговых сетейКлимченя, Л. С., et al-Русский
2008Потребительская оценка деятельности электронных магазиновДавидовская, И. А., et al-Русский
2008Торговые центры в структуре розничной торговой сети БеларусиКлимченя, Л. С.-Русский
2009Развитие инфраструктуры розничной торговлиКлимченя, Л. С.-Русский
2011Тарифные методы государственного таможенного регулированияФлерко, С. Л., et al-Русский
2005Информационно-поисковые порталы и их роль в продвижении сайтовКлимченя, Л. С., et alThesisРусский
2012Маркетинговое исследование предпочтений покупателей электронных магазиновКлимченя, Л. С., et al-Русский
2014Оценка качества продовольственной сети торговых объектов городаКлимченя, Л. С.-Русский
2014Развитие розничной электронной торговли Республики Беларусь как фактор формирования электронной экономикиКлимченя, Л. С., et al-Русский
2017Внешнеторговая деятельность Республики Беларусь: результаты и факторы, их обусловившиеКлимченя, Л. С., et alThesisРусский
2010Исследование потребительской оценки розничной электронной торговли БеларусиКлимченя, Л. С., et al-Русский
2017Формирование условий обеспечения продовольственной безопасности на потребительском рынке БеларусиКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2012-10-29Современные торговые технологии: учебная программа для магистрантовКлимченя, Л. С., et alLearning ObjectРусский
2017Торговые сети на потребительском рынке: результаты функционирования и условия развитияЯрцев, А. И., et alArticleРусский
2018Экспортная корзина как фактор развития экспортаКороленок, Г. А., et alThesisРусский
2018Государственное регулирование торгового пространства города и его роль в повышении качественных показателей торгового обслуживанияВарвашеня, А. А., et alArticleРусский
2006Оценка развития розничной торговой сети БеларусиКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2009Использование портфельных моделей в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2008Интернет-технологии в коммуникационной политике на внешних рынкахКлимченя, Л. С., et al-Русский
2016Дополнительные услуги фирменных магазинов как фактор повышения результативности деятельностиСухалет, К. М., et alArticleРусский
2010Повышения уровня торгового сервиса в БеларусиКлимченя, Л. С.-Русский
2016Возможности использования статистической информации в оценке сети торговых объектовКлимченя, Л. С., et alThesisРусский
2016Эффективность работы товарного складаСанфирова, А. К., et alArticleРусский
2011Методы определения ценности клиентаАкулич, И. Л., et al--
2012Ценность клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2011Состояние и тенденции развития рынка электронных продаж МинскаКлимченя, Л. С., et al--
2016Организация технологических процессов на складах и пути их рационализацииРадкевич, Д. И., et alArticleРусский
2012Развитие сети электронных магазинов в БеларусиКлимченя, Л. С., et al-Русский
2013Оптимизация ценности клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2013Развитие сети платежных терминалов как фактор внедрения современных технологий в торговые процессыКлимченя, Л. С., et al-Русский
2014Менеджмент взаимоотношений предприятия с клиентамиАкулич, И. Л., et al-Русский
Results 1-50 of 176 (Search time: 0.0 seconds).