Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-50 of 199 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2007Возможности развития рынка услуг мобильной связи в Республике БеларусьАкулич, И. Л.; Баранчук, В. А.-Русский
2016Моделирование поведения клиентов в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Akulich, I. L.; Kudasova, A. V.ArticleАнглийский; Русский
2008ПредисловиеАкулич, И. Л.-Русский
2008Формирование ценовой политики на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2008Концепция маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Васильев, И.-Русский
2008Состояние и перспективы развития мирового рынка льняных тканейАкулич, И. Л.; Маклакова, О. М.-Русский
2009Организация клиентоориентированного управления предприятиемАкулич, И. Л.; Милевская, О. И.; Васильев, И.-Русский
2009ПредисловиеАкулич, И. Л.-Русский
2009Особенности маркетингового исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2011Особенности политики продвижения услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2012-10-25Глобальный маркетинг: учебная программа для магистрантов по специальности 1-25 81 07 "Экономика и управление на предприятии"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2012-11-02Управление ценами: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.; Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2012-10-26Практический маркетинг: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2014-06-27Исследование рынка услуг: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.Learning ObjectРусский
2012-11-05Мерчендайзинг: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.; Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2017Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Akulich, I. L.ArticleРусский
2016Управление каналами распределения на внешних рынкахАкулич, И. Л.; Мачалова, В. В.; Akulich, I. L.; Machalova, V. V.ArticleРусский
2012-11-02Менеджмент международного маркетинга: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2018Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Ратанова, И. Ф.; Субботенко, А. И.; Кудасова, Е. В.ThesisРусский
2018Функционирование совместных промышленных кластеров в условиях формирования рыночной инфраструктурыИманов, Т. И.; Акулич, И. Л.ThesisРусский
2006Развитие информационных технологий в странах Балтии и в ЕвропеВоциш, А. Д.; Акулич, И. Л.ThesisРусский
2018Развитие товаропроводящей сети предприятий Республики Беларусь и Литовской РеспубликиСверлов, А. С.; Акулич, И. Л.; Кохен, В.ThesisРусский
2018Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Субботенко, А. И.; Жук, Ю. А.ArticleРусский
2006Особенности коммуникационной политики на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2006Оценка стоимости товарных знаков (ТЗ) и брэндовАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
2007Роль маркетинга в экономической наукеАкулич, И. Л.; Тарелко, В. В.ThesisРусский
2007Современные тенденции развития бренд-менеджментаАкулич, И. Л.; Черник Н. Ю.ThesisРусский
2007Исследование чувствительности потребителей к ценамАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2012-11-05Контроллинг : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Лешко, В. Н.; Балабанович, О. А.Learning ObjectРусский
2012-06-30Управление маркетингом : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 01 "Бизнес-администрирование"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2009Концепция жизненного цикла клиентав маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.-Русский
2001Выставки и ярмарки в современной концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Михолап, С. В.Статья журнала; Magazine articleРусский
2010Значение бренд-ориентированного маркетинга для белорусских предприятийАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.-Русский
2009Использование портфельных моделей в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.-Русский
2008-05-20Маркетинг взаимоотношений как развитие классической теории маркетингаАкулич, И. Л.-Русский
2011Методы определения ценности клиентаАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.--
2012Ценность клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.-Русский
2011Основные предпосылки становления и развития маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л.-Русский
2013Эффективность маркетингаАкулич, И. Л.; Маклакова, О. М.-Русский
2013Управление качеством продукции в концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Морозевич, О. А.; Субботенко, А. И.-Русский
2008-05-20Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПКАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.-Русский
2013Оптимизация ценности клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Маклакова, О. М.-Русский
2012Шкала и цепочка ценностиАкулич, И. Л.-Русский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.-Русский
2014Менеджмент взаимоотношений предприятия с клиентамиАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.-Русский
2014Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения их взаимоотношений с организациейАкулич, И. Л.; Маклакова, О. М.-Русский
2019Программа практики для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Милевская, О. И.; Субботенко, А. И.Learning ObjectРусский
2019Развитая рыночная инфраструктура как предпосылка и условие формирования совместных промышленных кластеровАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С.; Akulich, I.; Sverlov, A.; Golik, V.ArticleРусский
2019Маркетинг взаимоотношений : презентация дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.PresentationРусский
2019-06-28Международные маркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В.Learning ObjectРусский
Results 1-50 of 199 (Search time: 0.0 seconds).