Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-40 of 381 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Система маркетинговых мероприятий как фактор улучшения финансово-хозяйственной деятельности железнодорожного транспортаЗубрицкая, Г. С.; Zubrickaya, G. S.ArticleРусский
2003Проблемы маркетингового обеспечения модернизация промышленностиПротасеня, В. С.ArticleРусский
2004Функциональная интеграция маркетинга и логистикиБаско, И. М.; Basko, I. M.ArticleРусский
2005Особенности организационного управления маркетингомЗубик, В. Б.; Бедретдинова, Е. Н.; Zubik, V. B.; Bedretdinova, E. N.ArticleРусский
2002Маркетинг в работе торговых предприятийАнтропов, Б. П.ThesisРусский
2002Позиционирование и его применение в розничной торговлеПаюдис, А.; Иванаускас, Р.ThesisРусский
2002Роль информации в продвижении товаров производственно-технического назначенияСологуб, М. А.ThesisРусский
2002Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики БеларусьЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
2005Программное обеспечение для маркетинговых информационных систем белорусских предприятийКороль, В. Н.-Русский
2005Моделирование информационных каналов в маркетингеЗеньков, В. С.-Русский
2006Трансформация трансакционного маркетинга в ценностно-ориентированныйЛанге, Ш.-Русский
2008Использование CRM-технологий и реинжиниринга в управлении качествомКулешова, В. Л.-Русский
2000Маркетинг на туристском предприятииДурович, А. П.-Русский
2000Модели теории игр в маркетинговой деятельности торговых предприятийАнохина, Н. Н.-Русский
2003Цели и функции библиотечной рекламыПетреева, С. В.-Русский
2003Методологические основы формирования маркетинговых информационных системЗеньков, В. С.-Русский
2004Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятииПротасеня, В. С.-Русский
2000Патентные исследования и патентование в системе экспортного маркетингаДобрянский, К. В.-Русский
2002Роль инновации в обеспечении конкурентного преимуществаЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.-Русский
2002Реализация концепции маркетинга на рынке банковских услугНасиловская, С. В.-Русский
2003Маркетинговые исследования туристической деятельностиСергеева, Т. М.-Русский
2003Понятийный аппарат теории управления маркетингомОрешенков, А. А.-Русский
2002Совершенствование организации обработки маркетинговой информацииКороткевич, А. И.; Маргунова, В. И.; Korotkevich, A. I.; Margunova, V. I.ArticleРусский
2007Маркетинговый подход к консультированиюЗубик, В. Б.; Бедретдинова, Е. Н.; Кобцева, Г. П.; Zubik, V. B.; Bedretdinova, E. N.; Kobceva, G. P.ThesisРусский
2007Креативность и эффективность коммуникационной политики маркетингаПавловская, О. В.; Pavlovskaya, O. V.ThesisРусский
2007Роль маркетинга в развитии лесопромышленного комплексаРусских, Л. В.; Russkih, L. V.ThesisРусский
2002Формирование системы распределения промышленной продукцииПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2007Необходимость повышения роли стратегического планирования и маркетинга в организациях АПКСоусь, В. И.; Sous, V. I.ThesisРусский
2005Роль маркетинга в управлении инновациямиПузыревская, А. А.; Puzyrevskaya, A. A.ThesisРусский
2008Концепция жизненного цикла в разработке маркетинговых исследованийМихарева, В. А.; Mihareva, V. A.ThesisРусский
2008Определяющая роль маркетинга в системе сбалансированных показателейНемогай, Н. В.; Кабаева, Г. Л.; Бонцевич, Н. В.; Nemogay, N. V.; Kabaeva, G. L.; Bontsevych, N. V.ThesisРусский
2008Холистический подход к управлению ассортиментной политикойХартман, Е. А.; Hartmann, E. A.ThesisРусский
2008Методологические принципы управления маркетингомЗеньков, В. С.; Zenkov, V. S.ThesisРусский
2002Маркетинг в условиях глобализации экономикиОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. AArticleРусский
2008Креативное мышление или логическое моделирование?Лизакова, Р. А.; Lizakova RA, R. A.ThesisРусский
2003Распределение банковских продуктовКиселева, С. В.; Kiseleva, S. V.ArticleРусский
2008Построение модели конкурентаЕрмалович, Л. П.; Зубик, В. Б.; Yermalovich, L. P.; Zubyk, V. B.ThesisРусский
2008Распродажа как средство торгового маркетингаМорозова, А. А.; Morozova, A. A.ThesisРусский
2008Особенности маркетинга на рынке ценных бумагПомаз, И. В.; Pomaz, I. V.ThesisРусский
2003Концептуальная модель маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
Results 1-40 of 381 (Search time: 0.0 seconds).