Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-32 of 32 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Влияние структуры торговой сети на качество обслуживанияКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2006Развитие электронной розничной торговлиКлимченя, Л. С.-Русский
2003Эволюция электронного бизнесаКлимченя, Л. С.-Русский
2002Осуществление электронной коммерции в системе "Бизнес-бизнес"Климченя, Л. С., et alArticleРусский
2003Влияние внешних факторов на формирование типов магазиновКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2001Влияние информационных технологий на торговые процессыКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2003Анализ работы рынковКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2004Развитие системы электронных платежей посредством пластиковых карточек в БеларусиХоменко, Н. В., et al-Русский
2000Товарная специализация как фактор, обеспечивающий конкурентоспособность розничного торгового предприятияКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2004Развитие торговых сетейКлимченя, Л. С., et al-Русский
2008Потребительская оценка деятельности электронных магазиновДавидовская, И. А., et al-Русский
2008Торговые центры в структуре розничной торговой сети БеларусиКлимченя, Л. С.-Русский
2009Развитие инфраструктуры розничной торговлиКлимченя, Л. С.-Русский
2005Информационно-поисковые порталы и их роль в продвижении сайтовКлимченя, Л. С., et alThesisРусский
2006Оценка развития розничной торговой сети БеларусиКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2009Использование портфельных моделей в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2008Интернет-технологии в коммуникационной политике на внешних рынкахКлимченя, Л. С., et al-Русский
2003Модели управления в практике торговых сетейКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2006Методические принципы построения курса "Электронная коммерция"Климченя, Л. С.ArticleРусский
2001Содержательный аспект процесса управления развитием торговой сетиКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2007Тенденции развития торговой инфраструктуры БеларусиКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2002Покупки в интерактивном режиме как форма прямого маркетингаКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2002Использование тестовой методики в системе контроля знаний студентовКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2003Оценка факторов, определяющих развитие предприятий розничной торговли в городеКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2003Контакты с потребителями как инструмент он-лайнового маркетингаКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2003Технология управления отношениями с клиентами в электронной коммерцииКлимченя, Л. С., et alThesisРусский
2004Оценка стоимости рекламных мероприятий в интернетеКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2001Современные информационные технологии в торговле БеларусиУриш, И. В., et alThesisРусский
2001Интернет: маркетинг и торговляКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2007Развитие торгового сегмента потребительского рынка Республики БеларусьКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2009Разработка системных показателей для оценки электронных магазиновДавидовская, И. А., et alArticleРусский
2009Оптимизация структуры торговой сети как основа устойчивого развития отраслиКлимченя, Л. С.ArticleРусский
Results 1-32 of 32 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next