Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-40 of 61 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Совершенствование управления ассортиментной политики предприятияВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2013Управление развитием рынка алкогольной продукцииВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2013Социальная направленность ценообразованияВалевич, Р. П.; Синельникова, Е. А.; Valevich, R. P.; Sinelnikova, E. A.-Русский
2015Инновации в формировании товарно-торгового ассортиментаВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2017Стратегическое планирование в системе инновационного развитияВалевич, Р. П.; Владыко, А. В.; Valevich, R. P.; Vladyko, A. V.ThesisРусский
2016Воздействие потребительских предпочтений на развитие ресторанного бизнесаВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2016Импортозамещение потребительских товаров: проблемы и пути их решенияВалевич, Р. П.; Свирейко, Н. Е.; Valevich, R. P.; Svireyko, N. E.ArticleРусский
2015Условия и факторы формирования торговой ассортиментной политики в условиях интеграцииВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ThesisРусский
2011Обеспечение конкурентоспособности торговых организацийВалевич, Р. П.-Русский
2012Формирование ресторанного бизнеса на основе общественного питанияВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2016Повышение эффективности бизнес-решений в ресторанном бизнесеВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2012Модернизация общественного питания на основе инновационного обновленияВалевич, Р. П.-Русский
2017Стимулирование потребителей - важнейшее условие развития ресторанного бизнесаБелова, С. О.; Валевич, Р. П.; Belova, S. O.; Valevich, R. P.ArticleРусский
2017Инновационная составляющая в обеспечении конкурентоспособности потребительских товаровВалевич, Р. П.; Свирейко, Н. Е.; Valevich, R. P.; Svireyko, N. E.ArticleРусский
2018Конкурентные торговые стратегии: поиск идей обновленияВалевич, Р. П.; Свирейко, Н. Е.ArticleРусский
2014Инновации в обслуживании потребителей – фактор успеха в инновационном обновлении объектов ресторанного бизнесаОсипович, М. А.; Osipovich, M. A.; Валевич, Р. П.; Valevich, R. P.ArticleРусский
2016Экономика инноваций в общественном питании : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 10 18 "Коммерческая деятельность на предприятии общественного питания"Валевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2012-10-29Формирование ассортиментной, ценовой политики : учебная программа для магистрантов по специальности 1-25 81 09 "Коммерческая деятельность"Валевич, Р. П.Learning ObjectРусский
2013Развитие розничных торговых сетей: уроки и перспективыВалевич, Р. П.; Белова, С. О.-Русский
2010Система стимулирования покупательского спроса и ее эффективностьВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2010Коммерциализация научных разработак - важнейших критерий реализации инновационных программВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2011Базовая концепция инновационного развития сферы товарного обращения: проблемы формирования и реализацииВалевич, Р. П.--
2014Развитие рынка продуктов питания как индикатор социальной справедливости и роста качества жизни людейВалевич, Р. П.-Русский
2014Рост доходов как условие экономического развития торговых организацийВалевич, Р. П.; Илюсина, А. А.-Русский
2012Инновационное обновление технологии ведения ресторанного бизнеса - важнейшее условие его конкурентоспособностиВалевич, Р. П.-Русский
2016Мировые и национальные тенденции развития рынка услугВалевич, Р. П.; Илюсина, А. А.; Valevich, R. P.; Ilyusina, A. A.ThesisРусский
2011Система целей развития торговой отрасли и оценка уровня их достиженияВалевич, Р. П.-Русский
2016Инновационный потребитель — основа инновационного обновления ресторанного бизнесаВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ThesisРусский
2013Обеспечение роста добавленной стоимости на основе инновационной системы управления продажамиВалевич, Р. П.-Русский
2014Формирование инновационной концепции культуры питания и ее воздействие на перспективы развития рынка потребительских товаровВалевич, Р. П.; Белова, С. О.-Русский
2019-06-28Ценовая политика во внешнеторговой деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Валевич, Р. П.Learning ObjectРусский
2019Политика импортозамещения: новые подходы к формированию и реализацииВалевич, Р. П.; Свирейко, Н. Е.; Valevich, R.; Svireyko, N.ArticleРусский
2019-06-28Инновационная политика в ресторанном бизнесе : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Валевич, Р. П.Learning ObjectРусский
2019Инновационная политика в ресторанном бизнесе : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Валевич, Р. П.Learning ObjectРусский
2020-06-25Ценообразование : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство»Ерчак, А. И.; Валевич, Р. П.Learning ObjectРусский
2020-06-25Ценообразование в торговле : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Ерчак, А. И.; Валевич, Р. П.Learning ObjectРусский
2020Показатели и методы исследования результативности политики импортозамещенияВалевич, Р. П.; Свирейко, Н. Е.; Valevich, R.; Svireyko, N.ArticleРусский
2020Развитие потребительского рынка как критерий оценки результативности и эффективности региональной политикиВалевич, Р. П.; Белова, С. О.ArticleРусский
2015-10-28Экономика торговли : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"Валевич, Р. П.; Микулич, И. М.; Valevich, R. P.; Mikulich, I. M.Learning ObjectRussian Русский
2020Механизм гармонизации интересов субъектов при формировании ассортиментной структуры товарооборотаВалевич, Р. П.; Valevich, R.ArticleРусский
Results 1-40 of 61 (Search time: 0.0 seconds).