Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-7 of 7 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2014Маркетинговая стратегия как фактор обеспечения конкурентоспособности организаций связиБурлака, Д. С.; Burlaka, D. S.ThesisРусский
2018Конкурентоспособность в туризме: особенности определения и измеренияГорбылева, З. М.; Шамардина, И. А.ArticleРусский
2014Особенности рисков выхода на международный рынок услугДемченко, Е. В.-Русский
2016Социально-экономическое содержание позиционирования товаров на рынкеДемченко, Е. В.; Осипенко, И. А.; Demchenko, E. V.; Osipenko, I. A.ArticleРусский
2019Конкурентные стратегии на внешнем рынке : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Зеньков, В. С.; Акулич, И. Л.-Русский
2017Комплексный анализ хозяйственной деятельности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 05 "Статистика", 1-25 01 08-01 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках"Лебедева, С. О.; Мальцевич, Н. В.--
2019Конкурентные стратегии : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Зеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.-Русский