Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-13 of 13 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Тенденции становления новой экономикиШленина, А. В.; Shlenina, A. V.ArticleРусский
2001Концепции стадий экономического ростаКачановская, Т. П.ArticleРусский
2007Экономическое обоснование необходимости модернизации отраслевой структуры промышленности в регионахФилипенко, Е. В.; Filipenko, E. V.ThesisРусский
2007Формирование доходов государственного бюджета и основные пути их увеличения в условиях рыночных отношенийЕрмольчик, Н.ThesisРусский
2004Исследование влияния показателей эффективности производства на темпы экономического ростаДанилюк, А. Н.; Danilyuk, A. N.-Русский
2008-05-20Моделирование влияния индикаторов денежного предложения на экономический ростАбакумова, Ю. Г.-Русский
2016Экономика стран и регионов : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 01 "Бизнес-администрирование"Ксензов, С. В.; Ksenzov, S. V.-Русский
2020Генезис экономического развития Ливии в начале текущего столетияМселати Абдуфтах; Атниша Рамадан; Mselati Abduftah; Atnisha RamadanArticleРусский
2019Экономика зарубежных стран : электронный учебно-методический комплекс для студентовОлехнович, Г. И.-Русский
2002The polar starВоронкова, М. Н.ArticleАнглийский
2023Разработка и апробация методических инструментов оценки потенциала структурных сдвигов экономики Республики Беларусь на основе индикатора приведенного роста внутренних инвестицийПоддубная, О. Н.; Poddubnaia, O.ArticleРусский
2015Даталогическая модель эконоинформационной системы инновационно обусловленного экономического роста трансграничных регионовМурава-Середа, А. В.; Цехла, С. Ю.; Павленко, И. Г.ArticleРусский
2017Экономика (обязательный модуль) : электронный учебно-методический комплекс для студентовЧеплянский, А. В.; Корнеевец, Т. Г.; Маркусенко, Л. Н.; Романова, С. П.Learning ObjectРусский
Results 1-13 of 13 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next