Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 37 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Рынок как самоорганизующаяся системаЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2002Ценность информацииЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2002Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et alThesisРусский
2005Моделирование информационных каналов в маркетингеЗеньков, В. С.-Русский
2000Информационное обеспечение регулирования рекламной деятельностиЗеньков, В. С., et al-Русский
2003Методологические основы формирования маркетинговых информационных системЗеньков, В. С.-Русский
2001Информационное взаимодействие в маркетинговой средеЗеньков, В. С.-Русский
2002Роль инновации в обеспечении конкурентного преимуществаЗеньков, В. С., et al-Русский
2004Конкурентное взаимодействие как основа стратегической сегментацииЗеньков, В. С., et al-Русский
2002Информационное обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С., et alArticleРусский