Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 35 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Стоимостная модель управления брэндомАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.; Akulich, I. L.; Chernik, N. Yu.ThesisРусский
2002Формирование ценовой политики в маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.; Akulich, I. L.; Demchenko, E. V.ThesisРусский
2007Возможности развития рынка услуг мобильной связи в Республике БеларусьАкулич, И. Л.; Баранчук, В. А.-Русский
2009Маркетинг и глобализация экономикиАкулич, И. Л.; Васильев, И.; Akulich, I. L.; Vasilev, I.-Русский
2002Лояльность как важнейшая составляющая брэндаАкулич, И. Л.; Akulich, I. L.ArticleРусский
2002Моделирование поведения потребителейАкулич, И. Л.; Akulich, I. L.ArticleРусский
2003ПредисловиеАкулич, И. Л.; Akulich, I. L.ArticleРусский
2003Управление маркетингом на промышленных предприятияхАкулич, И. Л.; Пратасеня, В. С.; Akulich, I. L.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2003Маркетинговые исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.; Akulich, I. L.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2001Механизм реализации ценовой политикиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.; Akulich, I. L.; Demchenko, E. V.ArticleРусский