Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-8 of 8 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Использование портфельных моделей в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.-Русский
2011Методы определения ценности клиентаАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.--
2012Ценность клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.-Русский
2013Оптимизация ценности клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Маклакова, О. М.-Русский
2014Менеджмент взаимоотношений предприятия с клиентамиАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.-Русский
2010Ориентация предприятия на клиентов как фактор его эффективной деятельностиАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Маклакова, О. М.-Русский
2015Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.ArticleРусский
2015Формирование лояльности клиентов в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Кудасова, Е. В.ArticleРусский