Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 10 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1999Регулирование рекламной деятельностиЗеньков, В. С.; Тихоненко, Т. П.-Русский
1997Роль экономического университета в распространении экономических знанийЗеньков, В. С.-Русский
1999Оценка качества маркетинговой средыЗеньков, В. С.ThesisРусский
1998Формирование информационной базы при создании новых изделийЗолоторенко, В. Ю.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
1998Конструктивная методология в маркетинговом анализе рыночной ситуацииЗеньков, В. С.ThesisРусский
1999Координация как механизм управления ТЭКЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
1999Формирование пороговых значений неопределенности маркетинговой средыЗеньков, В. С.ThesisРусский
1999Моделирование условий обеспечения топливно-энергетическими ресурсами Республики БеларусьЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
1998Маркетинг в условиях рынкаЗеньков, В. С.ArticleРусский
1998Анализ изобретательской активности как метод определения тенденций на рынке приборов контроля шероховатости поверхностиЗолоторенко, В. Ю.; Зеньков, В. С.ArticleРусский