Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-9 of 9 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2016Глобальный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Экономика инновационного развития организации: новые концепции, стратегии, проекты"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2003Предпосылки развития брендинга в БеларусиАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ArticleРусский
2018Маркетинг отношений как концепция взаимодействия с клиентамиАбрамович, Т. И.; Акулич, И. Л.ArticleРусский
2019Оценка и систематизация факторов и условий продвижения продукции белорусских промышленных предприятий на внешних рынкахАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Велесько, С. Е.ArticleРусский
2019Конкурентные стратегии на внешнем рынке : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Зеньков, В. С.; Акулич, И. Л.-Русский
2010Формирование маркетинговых стратегий на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2019Глобальный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2017Исследование рынка услуг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинг услуг"Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.-Русский
2019Маркетинг взаимоотношений : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-31 03 06-02 01 "Оптимальное планирование и управление в экономике"Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.-Русский