Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-32 of 32 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Эволюция электронного бизнесаКлимченя, Л. С.-Русский
2008Торговые центры в структуре розничной торговой сети БеларусиКлимченя, Л. С.-Русский
2000Товарная специализация как фактор, обеспечивающий конкурентоспособность розничного торгового предприятияКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2003Технология управления отношениями с клиентами в электронной коммерцииКлимченя, Л. С., et alThesisРусский
2007Тенденции развития торговой инфраструктуры БеларусиКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2001Содержательный аспект процесса управления развитием торговой сетиКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2001Современные информационные технологии в торговле БеларусиУриш, И. В., et alThesisРусский
2009Разработка системных показателей для оценки электронных магазиновДавидовская, И. А., et alArticleРусский
2006Развитие электронной розничной торговлиКлимченя, Л. С.-Русский
2004Развитие торговых сетейКлимченя, Л. С., et al-Русский
2007Развитие торгового сегмента потребительского рынка Республики БеларусьКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2004Развитие системы электронных платежей посредством пластиковых карточек в БеларусиХоменко, Н. В., et al-Русский
2009Развитие инфраструктуры розничной торговлиКлимченя, Л. С.-Русский
2008Потребительская оценка деятельности электронных магазиновДавидовская, И. А., et al-Русский
2002Покупки в интерактивном режиме как форма прямого маркетингаКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2003Оценка факторов, определяющих развитие предприятий розничной торговли в городеКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2004Оценка стоимости рекламных мероприятий в интернетеКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2006Оценка развития розничной торговой сети БеларусиКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2002Осуществление электронной коммерции в системе "Бизнес-бизнес"Климченя, Л. С., et alArticleРусский
2009Оптимизация структуры торговой сети как основа устойчивого развития отраслиКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2003Модели управления в практике торговых сетейКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2006Методические принципы построения курса "Электронная коммерция"Климченя, Л. С.ArticleРусский
2003Контакты с потребителями как инструмент он-лайнового маркетингаКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2002Использование тестовой методики в системе контроля знаний студентовКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2009Использование портфельных моделей в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2005Информационно-поисковые порталы и их роль в продвижении сайтовКлимченя, Л. С., et alThesisРусский
2001Интернет: маркетинг и торговляКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2008Интернет-технологии в коммуникационной политике на внешних рынкахКлимченя, Л. С., et al-Русский
2002Влияние структуры торговой сети на качество обслуживанияКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2001Влияние информационных технологий на торговые процессыКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2003Влияние внешних факторов на формирование типов магазиновКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2003Анализ работы рынковКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
Results 1-32 of 32 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next