Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-12 of 12 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1999Экономико-математические методы в маркетингеКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2019Торговые сети на потребительском рынке Республики Беларусь: проблемы и перспективыКлимченя, Л. С., et alThesisРусский
2007Тенденции развития торговой инфраструктуры БеларусиКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2001Содержательный аспект процесса управления развитием торговой сетиКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2015Рационализация видового разнообразия магазинов как фактор повышения качества структуры торговой сетиСеменчук, А. В., et alArticleРусский
2004Развитие торговых сетейКлимченя, Л. С., et al-Русский
2009Оптимизация структуры торговой сети как основа устойчивого развития отраслиКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2003Модели управления в практике торговых сетейКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2012Количественные и качественные аспекты развития розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.-Русский
2010Исследование подходов к позиционированию универмагов на потребительском рынкеГасан, Э. И., et alArticleРусский
2016Возможности использования статистической информации в оценке сети торговых объектовКлимченя, Л. С., et alThesisРусский
2003Влияние внешних факторов на формирование типов магазиновКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
Results 1-12 of 12 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next