Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 20 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Эффект масштабности в маркетингеГанчеренок, Н. И.-Русский
2004Теоретико-методологические основы конкурентных преимуществЯшева, Г. Я.-Русский
2003Структура конкурентоспособности предприятияШумко, Н. Е.ArticleРусский
2009Стратегия ВЭД предприятия в условиях мирового кризисаЕремеева, И. А.-Русский
2004Стратегии регионального маркетингаМихарева, В. А.; Mikhareva, V. A.-Русский
2009Стратегии маркетинга предприятий молочной отрасли Республики БеларусьМакаревич, И. М.-Русский
2009Сравнительный анализ визуальных характеристик наружной рекламы шоколада «Nestle» и «Коммунарка»Дражина, Е. Ю.; Воеводова, Ю. С.-Русский
2007Роль службы маркетинга в процессе создания нового товараКашуба, В. М.ThesisРусский
2004Потребность в информационных ресурсах маркетингаКовалев, М. Н.; Kovalev, M. N.-Русский
2008Построение модели конкурентаЕрмалович, Л. П.; Зубик, В. Б.; Yermalovich, L. P.; Zubyk, V. B.ThesisРусский