Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 621-630 of 715 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Роль дизайна в повышении эффективности работы торговых предприятийСмольская, А. Д.ArticleРусский
2021Мировой рынок алкогольной продукции: структурные трансформации, риски и факторы развитияБубен, А. А.; Buben, A. A.ArticleРусский
2004Оценка интенсивности конкуренцииАнохина, Н. Н.-Русский
2001Пути повышения рыночной активности предприятий через предпринимательский менеджментДостанко, П. А.ThesisРусский
2016Методика оценивания конкурентоспособности беспилотных авиационных комплексов по соотношению «цена/качество»Евграфов, А. В.; Романенок, С. Н.ArticleРусский
2001Потенциал аграрного сектора республики в торговле со странами СНГФилипцов, А. М.ArticleРусский
1999Формирование конкурентных преимуществ в условиях развития рыночных отношенийБуракова, Ю. П.ThesisРусский
2013Факторы, определяющие конкурентоспособность компании на российском рынкеЕвсеева, О. А.; Белякова, Ю. А.ArticleРусский
2019Конкурентные стратегии на внешнем рынке : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Зеньков, В. С.; Акулич, И. Л.-Русский
2001Конкурентоспособность предприятий в условиях глобализации экономикиЮхманов, А. С.ThesisРусский