Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 951-975 of 1093 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Management of Innovations : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-25 81 03 «World economy»Янчук, А. Л.-Русский
2017Менеджмент инноваций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантовЯнчук, А. Л.-Русский
2021Показатели для упреждающего управления инновациямиБогдан, Н. И.; Bogdan, N. I.ArticleРусский
2020Экономика и управление инновациями : электронный учебно-методический комплекс для студентов 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»Лагодич, Л. В.; Веренич, В. А.Learning ObjectРусский
2021Проблемы воспроизводства интеллектуального капитала Республики БеларусьРябова, К. И.ArticleРусский
2019Развитие сферы высоких технологий в современных условияхГораева, Т. Ю.ThesisРусский
2021Innovations and intellectual property as drivers of the economy’s digitalSaleh, Y.ArticleАнглийский
2017Малые предприятия в инновационной деятельностиБеляев, Г. В.; Грабовец, Н. А.ThesisРусский
2017Франчайзинг и преимущества франшизы ОАО ≪Красный пищевик≫Ермакова, А. Д.ArticleРусский
2008Управление инновационным потенциалом промышленного предприятияЕвсеева, О. А.ThesisРусский
2015Инновационная политика и экономическая безопасность: учебная программа для студентов специальности 1-23 01 06 "Политология (по направлениям)"Ермашкевич, В. Н.Learning ObjectРусский
2011Инновации в энергетикеЕрошенко, О. С.-Русский
2010Инновации в предпринимательской деятельностиБеляев, С. Б.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2012Организация финансирования инвестиций: электронный учебно-методический комплекс для студентов ФФБД специальности 1-25 01 04 "Финансы и кредит"Семиренко, Е. П.Learning ObjectРусский
2010Внедрение инноваций как условие эффективного стратегического управления торговой организациейЕрчак, А. И.ArticleРусский
2019Маркетинг инновационного проекта : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Синявская, О. А.; Свистельников, С. В.Learning ObjectРусский; Английский
2020Краудфандинг как альтернативный инструмент финансирования инновационных проектовКоверец, А. И.ThesisРусский
2019Психотехнологии в управлении инновациями : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Голанова, Ж. М.Learning ObjectРусский
2010Налоговое стимулирование инновационного развития частного предпринимательстваКиреева, Е. Ф.; Зубарева, С. Ф.ArticleРусский
2021Внутренние факторы создания Университета 3.0Соболько, А. И.ArticleРусский
2021Экономика малого и среднего бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 03 "Мировая экономика", 1-26 02 01 "Бизнес-администрирование", 1-23 01 02 "Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)"Турбан, Г. В.; Строк И. М.Learning ObjectРусский
2021Университет 3.0 как новая форма развития высшего образованияКобец, С. А.ArticleРусский
2021Формирование предпринимательской компетенции как жизненная перспектива современной молодежиЛегкая, П. В.ArticleРусский
2021Realization of international commitments in the global economyKavetskaya, Z.; Minalto, A.ArticleАнглийский
2019Инновации и креатив в рекламе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
Results 951-975 of 1093 (Search time: 0.0 seconds).