Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 51-75 of 22715 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Динамика ценностных ориентаций и жизненное самоопределение студенческой молодежи в современных условияхЛогвиненко, О. Н.; Logvinenko, O. N.ArticleРусский
2004Электронные расчеты как одна из активных банковских операций: состояние и перспективы развития в Республике БеларусьОлехнович, А. Е.; Olehnovich, A. E.ArticleРусский
2004Анализ маркетинговой политики мясоперерабатывающего предприятияЛюбецкий, П. Б.ArticleРусский
2004Основные концепции и положения бенчмаркингаЛавриненко, О. В.; Lavrinenko, O. V.ArticleРусский
2004Система маркетинговых мероприятий как фактор улучшения финансово-хозяйственной деятельности железнодорожного транспортаЗубрицкая, Г. С.; Zubrickaya, G. S.ArticleРусский
2004Ценовая политика - один из главных инструментов маркетингаСмоглюков, В. Н.; Smoglyukov, V. N.ArticleРусский
2004Оценка эффективности носителей наружной рекламыТрунина, В. В.; Trunina, V. V.ArticleРусский
2002Прогнозирование потребностей и спроса на потребительском рынкеКаунова, Н. Л.ThesisРусский
2002Marketing organizacji non profitlwankiewicz-Rak, B.ThesisПольский
20062006, Титульный лист. Экономика природопользования для устойчивого развития: теория и практика-ArticleРусский
2003Пути развития отечественного АПК в современных условиях хозяйствованияХибенкова, Е. Н.; Khibenkova, E. N.ArticleРусский
2003Перспективы развития международных перевозок Республики БеларусьРащенко, О. Е.; Rashchenko, O. E.; Короткова, Г. А.ArticleРусский
2003Налогообложение малых предприятий и индивидуальных предпринимателейРусин, А. А.; Rusin, A. A.; Кузьменок, З. И.ArticleРусский
2003Мотивационная ценность физической культуры и социальные факторы здоровья индивидуумаФилиппович, И. А.; Filippovich, I. A.; Меликидзе, К. Ш.ArticleРусский
2003Основные проблемы функционирования и развития рынка рекламных услуг Республики БеларусьДубовцова, О. В.; Dubovcova, O. V.ArticleРусский
2003Прогнозирование переходных экономикРубан, Т. Г.; Ruban, T. G.; Печень, В. С.ArticleРусский
2003Проблемы брэндинга в БеларусиДрозденко, В. В.; Drozdenko, V. V.; Пашуто, В. П.ArticleРусский
2003Прогнозирование инфляции и проблемы ее снижения в Республике БеларусьТокарева, О. Н.; Каморник, Ю. А.; Tokareva, O. N.; Kamornik, Yu. A.ArticleРусский
2003Государство и проблемы предпринимательства в Республике БеларусьСвищева, С. Г.; Svishcheva, S. G.; Третьякевич, Г. М.ArticleРусский
2003Сравнительный анализ систем материального стимулированияФилинов, И. В.; Filinov, I. V.; Мещерякова, Е. В.ArticleРусский
2003Опыт реинжиниринга в зарубежных компанияхФролова, Е. Г.; Frolova, E. G.ArticleРусский
20032003, Титульный лист. Современная экономика и ее развитие. Ч. 1-ArticleРусский
2003Управление затратами и ценами на продукцию мебельного производства (на примере ОАО «Минскпроектмебель»)Шинкевич, А. А.; Shinkevich, A. A.ArticleРусский
2004Основные концепции и положения бенчмаркингаЛавриненко, О. В.; Lavrinenko, O. V.ArticleРусский
2003Новая философия управления предприятиемСериков, Д. А.; Serikov, D. A.; Горина, Н. Д.ArticleРусский
Results 51-75 of 22715 (Search time: 0.0 seconds).