Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 11-20 of 2483 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Управление конфликтами как фактор благоприятного развития организацииИванова, Ю. И.; Ivanova, Yu. I.; Авакян, Г. С.ArticleРусский
2003Система стимулирования как инструмент банковского маркетингаГоловач, А. А.; Golovach, A. A.; Шамов, В. А.ArticleРусский
2003«Паблик рилейшнз» в системе маркетинговых коммуникаций музейного делаКасторская, И. В.; Kastorskaya, I. V.; Машерова, П. М.ArticleРусский
2003Проблема оценки конкурентоспособности предприятийБондаренко, Т. М.; Bondarenko, T. M.ArticleРусский
2003Использование возможностей Internet в маркетинговой деятельности туристических предприятийПашкович, И. М.; Pashkovich, I. M.; Машерова, П. М.ArticleРусский
2003Реклама как инструмент повышения конкурентоспособности предприятияНехай, Н. Н.; Nehay, N. N.; Тозик, А. А.ArticleРусский
2003Теоретические основы антикризисного менеджмента в транзитивной экономикеКлюева, С. Г.; Klyueva, S. G.; Ванкевич, Е. В.ArticleРусский
2003Прибыль как индикатор финансового состояния предприятияКорнажицкая, И. В.; Kornazhitskaya, I. V.ArticleРусский
2003Качество роста как необходимое условие развития отечественной экономикиЯкимович, Н. В.; Yakimovich, N. V.; Скриба, Н. Н.ArticleРусский
2003Мотивация студентов как фактор эффективного развития белорусских предприятийНовик, Т. В.ArticleРусский