Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 16-30 of 164 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Технология как профилирующая экономическая дисциплинаКохно, Н. П.; Самойлов, М. В.; Михаловский, И. С.; Гончаров, В. А.-Русский
2012Проблема улучшения условий труда на основе инновационных достиженийГончаров, В. А.; Самойлов, М. В.; Кохно, Н. П.; Ковалев, А. Н.-Русский
2016Исследование и анализ результативности инновационной деятельности в промышленности Республики БеларусьСамойлов, М. В.; Асанович, В. Я.; Samoilov, M. V.; Asanovich, V. Ya.ArticleРусский
2012Перспективы использования коллоидных форм препаратов нового поколения для дезинфекции в промышленности и сельском хозяйствеМихаловский, И. С.; Самойлов, М. В.; Тарасевич, В. А.; Перминов, Е. В.; Кохно, Н. П.-Русский
2010Методологические основы разработки системы показателей комплексной оценки технологических ресурсов предприятияСамойлов, М. В.; Samoylov, M. V.ThesisРусский
2009Теоретическая и эмпирическая математическая модель производственной функцииКохно, Н. П.; Самойлов, М. В.; Михаловский, И. С.-Русский
2009Возможности применения теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) в социальных структурахКовалев, А. Н.; Самойлов, М. В.; Кохно, Н. П.-Русский
2008Внешняя среда инновационной деятельности предприятияСамойлов, М. В.; Кохно, Н. П.; Ковалев, А. Н.-Русский
2009Инновационное развитие промышленного предприятияСамойлов, М. В.; Кохно, Н. П.; Ковалев, А. Н.-Русский
2011Стратегия технодинамического менеджментаКохно, Н. П.; Самойлов, М. В.; Михаловский, И. С.; Гончаров, В. А.-Русский
2005Маркетинговый инструментарий разработки новых товаров и технологийСамойлов, М. В.; Samoylov, M. V.ThesisРусский
2011Создание продукции как интеграционный процессГончаров, В. А.; Кохно, Н. П.; Самойлов, М. В.-Русский
2011Стандартизация инновационной деятельностиПаневчик, В. В.; Самойлов, М. В.; Какошко, Е. С.-Русский
2014Анализ деятельности детских СМИ с использованием метода дискриминантного анализаЗильберглейт, М. А.; Бойко, А. В.; Самойлов, М. В.-Русский
2012Использование маркетингового инструментария при разработке и формировании качества новых товаровСамойлов, М. В.; Кохно, Н. П.; Мочальник, И. А.; Samoylov, M. V.; Kokhno, N. P.; Mochalnik, I. A.-Русский
Results 16-30 of 164 (Search time: 0.0 seconds).