Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 91-176 of 176 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Внешнеторговая деятельность Республики Беларусь: результаты и факторы, их обусловившиеКлимченя, Л. С., et alThesisРусский
2017Формирование условий обеспечения продовольственной безопасности на потребительском рынке БеларусиКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2017Торговые сети на потребительском рынке: результаты функционирования и условия развитияЯрцев, А. И., et alArticleРусский
2016-07-06Управление продажами : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров»Климченя, Л. С., et alLearning ObjectRussian Русский
2016-07-06Коммерческая деятельность на рынке недвижимости : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости»Флерко, С. Л., et alLearning ObjectРусский
2016-07-06Дистрибуция непродовольственных товаров : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров»Климченя, Л. С.Learning ObjectРусский
2016-02-22Торговая политика организации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность».Климченя, Л. С.Learning ObjectРусский
2016-02-22Жилая и нежилая недвижимость : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1 - 25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости» 2016Климченя, Л. С., et alLearning ObjectRussian Русский
2016-02Основы градостроительства : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности1-25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости».Климченя, Л. С.Learning ObjectRussian Русский
2016Формирование лояльности персонала к торговой организацииКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2016Ассортиментная политика торговых организаций и ее влияние на лояльность покупателейЯрцев, А. И., et alArticleРусский
2016Развитие сети торговых объектов и практика оценки обеспеченности населения торговыми площадямиКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2016Дополнительные услуги фирменных магазинов как фактор повышения результативности деятельностиСухалет, К. М., et alArticleРусский
2016Дополнительные услуги фирменных магазинов как фактор повышения результативности деятельностиСухалет, К. М., et alArticleРусский
2016Возможности использования статистической информации в оценке сети торговых объектовКлимченя, Л. С., et alThesisРусский
2016Эффективность работы товарного складаСанфирова, А. К., et alArticleРусский
2016Организация технологических процессов на складах и пути их рационализацииРадкевич, Д. И., et alArticleРусский
2016Современные торговые технологии : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 81 09 "Коммерческая деятельность"Климченя, Л. С., et al-Русский
2016Коммерческая деятельность на рынке недвижимости : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 16 "Экономика и управление на рынке недвижимости"Флерко, С. Л., et alLearning ObjectРусский
2015-11-23Введение в специальность : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности1-25 01 16 «Экономика и управление на рынке недвижимости».Климченя, Л. С., et alLearning ObjectRussian Русский
2015-09-07Организация и технология отрасли : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"Климченя, Л. С., et alLearning ObjectRussian Русский
2015Рационализация видового разнообразия магазинов как фактор повышения качества структуры торговой сетиСеменчук, А. В., et alArticleРусский
2015Управление продажами : учебная программа для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Климченя, Л. С., et alLearning ObjectRussian Русский
2015Коммерческая деятельность : учебная программа для студентов специальности 1-25 01 14 "Товароведение и торговое предпринимательство"Платонов, В. Н., et alLearning ObjectРусский
2015Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2015Формирование лояльности клиентов в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2014Оценка качества продовольственной сети торговых объектов городаКлимченя, Л. С.-Русский
2014Развитие розничной электронной торговли Республики Беларусь как фактор формирования электронной экономикиКлимченя, Л. С., et al-Русский
2014Менеджмент взаимоотношений предприятия с клиентамиАкулич, И. Л., et al-Русский
2013Развитие сети платежных терминалов в Республике БеларусьДавидовская, И. А., et alArticleРусский
2013Геомаркетинговый подход к размещению розничной торговой сетиКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2013Оптимизация ценности клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2013Развитие сети платежных терминалов как фактор внедрения современных технологий в торговые процессыКлимченя, Л. С., et al-Русский
2012-10-29Современные торговые технологии: учебная программа для магистрантовКлимченя, Л. С., et alLearning ObjectРусский
2012Количественные и качественные аспекты развития розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.-Русский
2012Маркетинговое исследование предпочтений покупателей электронных магазиновКлимченя, Л. С., et al-Русский
2012Ценность клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2012Развитие сети электронных магазинов в БеларусиКлимченя, Л. С., et al-Русский
2011Тарифные методы государственного таможенного регулированияФлерко, С. Л., et al-Русский
2011Методы определения ценности клиентаАкулич, И. Л., et al--
2011Состояние и тенденции развития рынка электронных продаж МинскаКлимченя, Л. С., et al--
2010Исследование потребительской оценки розничной электронной торговли БеларусиКлимченя, Л. С., et al-Русский
2010Повышения уровня торгового сервиса в БеларусиКлимченя, Л. С.-Русский
2010Ориентация предприятия на клиентов как фактор его эффективной деятельностиАкулич, И. Л., et al-Русский
2010Дефиниции крупных торговых объектов и их использование в управлении развитием городской розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2010Исследование подходов к позиционированию универмагов на потребительском рынкеГасан, Э. И., et alArticleРусский
2009Развитие инфраструктуры розничной торговлиКлимченя, Л. С.-Русский
2009Использование портфельных моделей в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2009Разработка системных показателей для оценки электронных магазиновДавидовская, И. А., et alArticleРусский
2009Оптимизация структуры торговой сети как основа устойчивого развития отраслиКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2008Потребительская оценка деятельности электронных магазиновДавидовская, И. А., et al-Русский
2008Торговые центры в структуре розничной торговой сети БеларусиКлимченя, Л. С.-Русский
2008Интернет-технологии в коммуникационной политике на внешних рынкахКлимченя, Л. С., et al-Русский
2007Тенденции развития торговой инфраструктуры БеларусиКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2007Развитие торгового сегмента потребительского рынка Республики БеларусьКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2006Развитие электронной розничной торговлиКлимченя, Л. С.-Русский
2006Оценка развития розничной торговой сети БеларусиКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2006Методические принципы построения курса "Электронная коммерция"Климченя, Л. С.ArticleРусский
2005Информационно-поисковые порталы и их роль в продвижении сайтовКлимченя, Л. С., et alThesisРусский
2004Развитие системы электронных платежей посредством пластиковых карточек в БеларусиХоменко, Н. В., et al-Русский
2004Развитие торговых сетейКлимченя, Л. С., et al-Русский
2004Оценка стоимости рекламных мероприятий в интернетеКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2003Эволюция электронного бизнесаКлимченя, Л. С.-Русский
2003Влияние внешних факторов на формирование типов магазиновКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2003Анализ работы рынковКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2003Модели управления в практике торговых сетейКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2003Оценка факторов, определяющих развитие предприятий розничной торговли в городеКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2003Контакты с потребителями как инструмент он-лайнового маркетингаКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2003Технология управления отношениями с клиентами в электронной коммерцииКлимченя, Л. С., et alThesisРусский
2002Влияние структуры торговой сети на качество обслуживанияКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2002Осуществление электронной коммерции в системе "Бизнес-бизнес"Климченя, Л. С., et alArticleРусский
2002Покупки в интерактивном режиме как форма прямого маркетингаКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2002Использование тестовой методики в системе контроля знаний студентовКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2001Влияние информационных технологий на торговые процессыКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2001Содержательный аспект процесса управления развитием торговой сетиКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2001Современные информационные технологии в торговле БеларусиУриш, И. В., et alThesisРусский
2001Интернет: маркетинг и торговляКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2000Товарная специализация как фактор, обеспечивающий конкурентоспособность розничного торгового предприятияКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
1999Проблемы развития розничной торговой сети в БеларусиКлимченя, Л. С.-Русский
1999Становления рыночных отношений в торговле Республики БеларусьКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
1999Торговый маркетинг как система управленияКлимченя, Л. С.ThesisРусский
1999Информационное обеспечение предприятийКлимченя, Л. С.ThesisРусский
1999Экономико-математические методы в маркетингеКлимченя, Л. С.ThesisРусский
1999Системы информационного обслуживания предприятий торговли в Республике БеларусьКлимченя, Л. С.ThesisРусский
1998Маркетинговый подход к развитию розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.ThesisРусский
1998Совершенствование управления торговли в современных условияхКлимченя, Л. С.ArticleРусский
Results 91-176 of 176 (Search time: 0.0 seconds).