Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 121-176 of 176 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Геомаркетинговый подход к размещению розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2013Оптимизация ценности клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Маклакова, О. М.-Русский
2013Развитие сети платежных терминалов как фактор внедрения современных технологий в торговые процессыКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.-Русский
2012-10-29Современные торговые технологии: учебная программа для магистрантовКлимченя, Л. С.; Бобровская, О. А.Learning ObjectРусский
2012Количественные и качественные аспекты развития розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.-Русский
2012Маркетинговое исследование предпочтений покупателей электронных магазиновКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.; Klimchenya, L. S.; Davidovskaya, I. A.-Русский
2012Ценность клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.-Русский
2012Развитие сети электронных магазинов в БеларусиКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.-Русский
2011Тарифные методы государственного таможенного регулированияФлерко, С. Л.; Климченя, Л. С.; Flerko, S. L.; Klimchenya, L. S.-Русский
2011Методы определения ценности клиентаАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.--
2011Состояние и тенденции развития рынка электронных продаж МинскаКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.--
2010Исследование потребительской оценки розничной электронной торговли БеларусиКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.; Klimchenya, L. S.; Davidovskaya, I. A.-Русский
2010Повышения уровня торгового сервиса в БеларусиКлимченя, Л. С.-Русский
2010Ориентация предприятия на клиентов как фактор его эффективной деятельностиАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Маклакова, О. М.-Русский
2010Дефиниции крупных торговых объектов и их использование в управлении развитием городской розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2010Исследование подходов к позиционированию универмагов на потребительском рынкеГасан, Э. И.; Климченя, Л. С.ArticleРусский
2009Развитие инфраструктуры розничной торговлиКлимченя, Л. С.-Русский
2009Использование портфельных моделей в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.-Русский
2009Разработка системных показателей для оценки электронных магазиновДавидовская, И. А.; Климченя, Л. С.ArticleРусский
2009Оптимизация структуры торговой сети как основа устойчивого развития отраслиКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2008Потребительская оценка деятельности электронных магазиновДавидовская, И. А.; Климченя, Л. С.-Русский
2008Торговые центры в структуре розничной торговой сети БеларусиКлимченя, Л. С.-Русский
2008Интернет-технологии в коммуникационной политике на внешних рынкахКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.-Русский
2007Тенденции развития торговой инфраструктуры БеларусиКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2007Развитие торгового сегмента потребительского рынка Республики БеларусьКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2006Развитие электронной розничной торговлиКлимченя, Л. С.-Русский
2006Оценка развития розничной торговой сети БеларусиКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2006Методические принципы построения курса "Электронная коммерция"Климченя, Л. С.ArticleРусский
2005Информационно-поисковые порталы и их роль в продвижении сайтовКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ThesisРусский
2004Развитие системы электронных платежей посредством пластиковых карточек в БеларусиХоменко, Н. В.; Климченя, Л. С.; Khomenko, N. V.; Klimchenya, L. S.-Русский
2004Развитие торговых сетейКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.-Русский
2004Оценка стоимости рекламных мероприятий в интернетеКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2003Эволюция электронного бизнесаКлимченя, Л. С.-Русский
2003Влияние внешних факторов на формирование типов магазиновКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2003Анализ работы рынковКлимченя, Л. С.; Бобровская, О. А.; Klimchenya L. S.; Bobrovskaya, O. A.ArticleРусский
2003Модели управления в практике торговых сетейКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2003Оценка факторов, определяющих развитие предприятий розничной торговли в городеКлимченя, Л. С.; Бобровская, О. А.ArticleРусский
2003Контакты с потребителями как инструмент он-лайнового маркетингаКлимченя, Л. С.; Верпулевская, Т. И.ArticleРусский
2003Технология управления отношениями с клиентами в электронной коммерцииКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.ThesisРусский
2002Влияние структуры торговой сети на качество обслуживанияКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2002Осуществление электронной коммерции в системе "Бизнес-бизнес"Климченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2002Покупки в интерактивном режиме как форма прямого маркетингаКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2002Использование тестовой методики в системе контроля знаний студентовКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2001Влияние информационных технологий на торговые процессыКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2001Содержательный аспект процесса управления развитием торговой сетиКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2001Современные информационные технологии в торговле БеларусиУриш, И. В.; Климченя, Л. С.ThesisРусский
2001Интернет: маркетинг и торговляКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2000Товарная специализация как фактор, обеспечивающий конкурентоспособность розничного торгового предприятияКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
1999Проблемы развития розничной торговой сети в БеларусиКлимченя, Л. С.-Русский
1999Становления рыночных отношений в торговле Республики БеларусьКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
1999Торговый маркетинг как система управленияКлимченя, Л. С.ThesisРусский
1999Информационное обеспечение предприятийКлимченя, Л. С.ThesisРусский
1999Экономико-математические методы в маркетингеКлимченя, Л. С.ThesisРусский
1999Системы информационного обслуживания предприятий торговли в Республике БеларусьКлимченя, Л. С.ThesisРусский
1998Маркетинговый подход к развитию розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.ThesisРусский
1998Совершенствование управления торговли в современных условияхКлимченя, Л. С.ArticleРусский
Results 121-176 of 176 (Search time: 0.0 seconds).