Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 91 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Рынок как самоорганизующаяся системаЗеньков, В. С.; Бакунчик, В. Н.; Кашникова, И. В.; Лобанок, М. А.; Левкович, А. П.ThesisРусский
2002Ценность информацииЗеньков, В. С.; Кашникова, И. В.; Козека, И. Е.; Зорина, Т. Г.ThesisРусский
2015Поведение потребителя в контексте философии бизнесаЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.; Zenkov, V. S.; Zenkova, A. V.ArticleРусский
2015Состояние и тенденции развития рынка ценных бумагРазумовская, Е. В.; Зеньков, В. С.; Razumovskaya, E. V.; Zenkov, V. S.ArticleРусский
2015Инновационные технологии в маркетинговом управленииЗеньков, В. С.; Суляк, А. В.; Хомич, К. В.ArticleРусский
2013Инновационная деятельность в Республике БеларусьЖихар, Н. А.; Зеньков, В. С.; Zhihar, N. A.; Zenkov, V. S.ArticleРусский
2013Социальные цели маркетингаЗеньков, В. С.; Жилан, А. В.; Zenkov, V. S.; Zhilan, A. V.ArticleРусский
2013Маркетинг как философия бизнесаЗеньков, В. С.; Лукашик, А. Ю.; Zenkov, V. S.; Lukashik, A. Yu.ArticleРусский
2002Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики БеларусьЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
2005Моделирование информационных каналов в маркетингеЗеньков, В. С.-Русский