Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-24 of 24 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Построение модели конкурентаЕрмалович, Л. П., et alThesisРусский
2004Стратегии регионального маркетингаМихарева, В. А., et al-Русский
2004Потребность в информационных ресурсах маркетингаКовалев, М. Н., et al-Русский
2008Маркетинговая ориентация предприятия на потребителяКрылова, Е. Г.-Русский
2008Маркетинговое обеспечение инновационной деятельности предприятияЧеляпина, Ю. Е.-Русский
2009Использование маркетинга в промышленности Республики БеларусьГайнутдинов, Э. М., et al-Русский
2009Сравнительный анализ визуальных характеристик наружной рекламы шоколада «Nestle» и «Коммунарка»Дражина, Е. Ю., et al-Русский
2009Концепция маркетинга взаимоотношенийОскальдович, Т. Э., et al-Русский
2009Стратегия ВЭД предприятия в условиях мирового кризисаЕремеева, И. А.-Русский
2009Эффект масштабности в маркетингеГанчеренок, Н. И.-Русский
2009Исследование и оценка конкурентоспособности товараДмитрович, Е. А.-Русский
2009Стратегии маркетинга предприятий молочной отрасли Республики БеларусьМакаревич, И. М.-Русский
2008Внешняя среда инновационной деятельности предприятияСамойлов, М. В., et al-Русский
2009Маркетинговая составляющая процесса управления конкурентоспособностью современной корпорацииКораблинова, И. А.ThesisРусский
2009Достижение конкурентных преимуществ калийного предприятияБерезун, О. А., et al-Русский
2014Феномен "отсутствия" маркетинговой службы в структуре управления предприятиемКричевский, С. Ю., et al-Русский
2008-05-20Понятие конкурентоспособности товара в маркетингеФлерко, С. Л.-Русский
2014Формирование стратегий маркетинга для предприятий сферы услугЯцевич, Т. Е.-Русский
2014Маркетинговая рыночная миссия технического потенциала предприятияЖудро, М. М.-Русский
2008-05-20Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПКАкулич, И. Л., et al-Русский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.-Русский
2004Теоретико-методологические основы конкурентных преимуществЯшева, Г. Я.-Русский
2007Роль службы маркетинга в процессе создания нового товараКашуба, В. М.ThesisРусский
2003Структура конкурентоспособности предприятияШумко, Н. Е.ArticleРусский
Results 1-24 of 24 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next