Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 26-50 of 130 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012-11-05Банковский маркетинг: учебная программа для магистрантовМорозевич, О. А.Learning ObjectРусский
2000Сетевой бизнес: состояние и перспективыМорозевич, О. А.-Русский
2000Проблемы расчета эффективности инвестиций в корпоративные сетиМорозевич, О. А.-Русский
2006Возможности увеличения объемов банковских услугМорозевич, О. А.ThesisРусский
2007Особенности оценки ценности клиента банкаЛанге, Ш.; Морозевич, О. А.ThesisРусский
2018Развитие оперативного подхода к исследованию востребованных рынком труда компетенцийМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.ArticleРусский
2012Анализ эффективности высшего образования на основе построения тройственной модели "студент-вуз-работодатель"Голомазова, Е. С.; Морозевич, О. А.--
2015Маркетинг в банке : методические рекомендации по выполнению тестов для студентов ВШУБ специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Морозевич, О. А.; Morozevich, O. A.-Русский
2008-05-20Проблемы формализации банковского бизнес-процесса кредитования населенияМорозевич, О. А.-Русский
2005Теоретические основы оценки качества банковских услугМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ThesisРусский
2013Вертикальный анализ сущности воспроизводства трудовых ресурсовМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.--
2008Информационный образ банкаМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.-Русский
2009Формирование лояльности как основа клиентоориентированной стратегии банкаМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.-Русский
2015Маркетинг в банке : методические рекомендации по выполнению тестов для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Морозевич, О. А.; Morozevich, O. A.-Русский
2013Модель взаимодействия высшей школы и экономикиМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.-Русский
2009Проблемы формирования портфеля биржевых услугМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.-Русский
2004Информационные технологии как инструмент сущностного преобразования банковских бизнес-процессовМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ThesisРусский
2009Роль совета молодых ученых БГЭУ в интенсификации научной деятельности молодежиМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.-Русский
2004Система формирования качества: концептуальное представлениеМорозевич, А. Н.; Комличенко, В. Н.; Морозевич, О. А.; Музычина, Т. М.Статья журнала; Magazine articleРусский
2010Применение концепции инноваций в сфере розничного банковского кредитованияМорозевич, О. А.-Русский
2013Управление качеством продукции в концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Морозевич, О. А.; Субботенко, А. И.-Русский
2015Предпосылки внедрения концепции маркетинга в кредитных организацияхМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2008Основы концепции инноваций в деятельности банковМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ThesisРусский
2004Реорганизация банковских бизнес-процессовМорозевич, О. А.ThesisРусский
2015Маркетинг банковских услуг : учебная программа для специальности 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)"Морозевич, О. А.; Morozevich, O. A.Learning ObjectRussian Русский
Results 26-50 of 130 (Search time: 0.0 seconds).