Recherche


Débuter une nouvelle recherche
Ajouter des filtres :

Vous pouvex utiliser des filtres pour chercher mieux.


Résultats 78526 à 78540 sur un total de 78983.
Résultats trouvés : Documents
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2025Инновационные подходы в ивент-маркетинге в сфере туризмаПопова, Э. Р.ThesisРусский
2025Анализ потребительского спроса на спортивные туры для студентовПархимович, В. П.ThesisРусский
2025Problems and prospects of the development of trade and the tourism industry in the world marketБайздренко, А. А.ThesisАнглийский
2025Digitalization of the tourism industryin the context of globalizationБелан, М. Д.ThesisАнглийский
20112011, № 8 Содержание. Бухгалтерский учет и анализ-Issue contentsРусский
2011Концепции прибыли и концепции поддержания капитала: взаимосвязь и взаимообусловленностьПанков, Д. А.; Кухто, Ю. Ю.; Pankov, D., et alArticleРусский
2011Состав и классификация экологический активов как объекта бухгалтерского учетаМасько, Л. В.ArticleРусский
2025Анализ систем бронирования в условиях санкций на территории Республики БеларусьПяткова, Д. М.; Титова, Я. Ю.ThesisРусский
2011Уставный фонд унитарного предприятия: особенности учета и налогообложения при его увеличенииКоротаев, С. Л.ArticleРусский
2011Экономическая сущность валовой прибыли как объекта бухгалтерского учетаЗарецкий, В. О.ArticleРусский
2011Налоговое стимулирование интеллектуальной деятельности в Республике БеларусьЕгунов, Д. И.ArticleРусский
2011Эволюция налогообложения коммерческой организации и ее воздействие на современное развитие субъектов малого предпринимательства в Республике БеларусьЮрчик, В. И.ArticleРусский
2011Методика контроля поддержания основного капитала на промышленном предприятииСлапик, Ю. Н.ArticleРусский
2025Перспективы развития горнолыжного туризма в Республике БеларусьРека, Н. С.ThesisРусский
2024Политическая психология : электронный учебно-методический комплекс для специальности 6-05-0312-01 «Политология»Посталовская, О. А.Learning ObjectРусский
Résultats 78526 à 78540 sur un total de 78983.