Search


Current filters:



Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 20 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Имидж как важнейшее условие конкурентоспособности Гродненского государственного университета имени Я. КупалыПавловский, Е. В.; Pavlovskiy, E. V.-Русский
2013Маркетинг услуг высшего образованияДронин, А. М.; Dronin, A. M.ArticleРусский
2010Высшее образование как общественное благоСвиридова, Т. Г.-Русский
2014Методические инструменты формирования интегрированных показателей качества образовательных услугНосова, А. А.; Nosova, A. A.ArticleРусский
2010Рыночный подход при расчете стоимости дистанционного обученияГорбачева, В. А.; Gorbacheva, V. A.ArticleРусский
2014Система показателей качества образовательной услуги вузаНосова, А. А,-Русский
2013Реинжиниринг процесса продвижения образовательных услуг (на примере специальности «Экономическая информатика» УО БФ БГЭУ)Коленчик, Е. И.; Ермакова, Т. А.ArticleРусский
2013Отраслевая принадлежность договора оказания образовательных услуг в сфере высшего образования в Республике БеларусьЗайцева, Н. С.; Цегельник, О. Е.; Zajtseva, N. S., et al-Русский
2018Проблемы организации учебного процесса в информационно-образовательной среде дистанционного образованияСедун, А. М.; Кричевский, С. Ю.ThesisРусский
2018Экспорт услуг учреждением высшего образования: риски и возможности ростаХмельницкий, В. А.; Скриба, Н. Н.ThesisРусский