Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 73361-73440 of 74041 (Search time: 0.109 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2024Значение внутриотельного ресторана в обеспечении эффективного функционирования гостиницыБиба, С. Н.; Чжан, С.ThesisРусский
2004Развитие системы бухгалтерского учета в Беларуси в условиях глобализацииГоловкова, Е. А.; Дорошкевич, Н. М.ArticleРусский
2024Балансовая политика в торговле : электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 6-05-0413-01 «Коммерция»Пацай, Л. С.; Владыко, А. В.Learning ObjectРусский
2024Финансовый потенциал хозяйствующих субъектовЕвдокимова, А. Э.ThesisРусский
2024Олигополия в сфере обращения дискретных видеокартЖуков, М. В.ThesisРусский
2024Влияние атмосферы торгового зала на покупателей (на примере магазина LC Waikiki)Балинская, Д. В.; Игнатович, Р. А.ThesisРусский
2024Соответствие современным требованиям — основа устойчивого развития бизнесаХацкевич, К. А.ThesisРусский
2024Основные преимущества и принципы продвижения сетевого ресторанного бизнесаХохлов, А. В.ThesisРусский
2024-06-28Продвижение на рынке В2В : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2024-06-28Интегрированные коммуникации : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Шутилин, В. Ю.Learning ObjectРусский
2024-06-28Продвижение на рынке В2В : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2024-06-28Брендменеджмент : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2024-06-28Брендинг : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Саевец, А. Н.Learning ObjectРусский
2024Рынок интеллектуальной собственности Республики Беларусь: современное состояние и направления развитияМалахова, А. В.; Кравцова, М. В.ThesisРусский
2024Нарушения законодательства со стороны маркетплейсов на примере WildberriesМалахова, А. В.; Кравцова, М. В.ThesisРусский
2024Тенденции использования бизнес-модели подписки в электронной коммерцииБаран, Д. В.; Парада, А. В.ThesisРусский
2024Причины роста цен на бытовую технику на полках белорусских магазиновМедведь, А. Н.ThesisРусский
2024Новый бизнес: проблемы становления чирлидингаМаревцева, К. С.; Гончарова, Л. Ю.ThesisРусский
2024Поведенческая экономика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 6-05-0311-01 "Экономика"Майборода, Т. Л.Learning ObjectРусский
2024Экономика информации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 6-05-0311-01 "Экономика"Жабенок, И. В.-Русский
2019-06-28Институциональная экономика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 80 07 «Политология»Кристиневич, С. А.Learning ObjectРусский
2024Управление развитием сельских территорий : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 15 "Национальная экономика", 6-05-0311-04 "Национальная экономика", 6-05-1414-03 "Государственное управление"Корбут, Л. В.; Соболь, К. Н.; Легкова, А. Ю.; Юдицкая, С. Д.Learning ObjectРусский
20243D-рендеринг как инновация коммерческого предложения организации недвижимости на выставкеБыкова, Д. К.ThesisРусский
2024Рационализация лесопользования и потребления древесины в Республике БеларусьБыкова, Д. К.ThesisРусский
2023Кластерная экономика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 6-05-0311-02 «Экономика и управление»Гусаков, Е. В.; Легкова, А. Ю.; Юдицкая, С. Д.Learning ObjectРусский
2024Методы стимулирования продаж как элемент конкурентоспособности девелопераБрусникова, М. А.ThesisРусский
2024Институциональная экономика : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 7-06-0312-01 «Политология»Кристиневич, С. А.Learning ObjectРусский
2024Институциональная экономика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 01 Экономическая теория, 1-25 01 02 ЭкономикаЛобкович, Э. И.-Русский
2024-06-28Теоретическая механика : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0533-09 «Прикладная математика»Боровик, А. А.Learning ObjectРусский
2024Современные методы продвижения в интернетеГолик, В. С.; Дворак, Э. Л.; Москаленко, П. Ю.ArticleРусский
2024Методы нейролингвистического программирования в рекламеГоланова, Ж. М.; Саевец, А. Н.ArticleРусский
2024Высшее образование как фактор формирования человеческого капиталаВоробьева, И. И.ArticleРусский
2024Устойчивое развитие на основе инноваций и ESG-трансформацииТурбан, Г. В.ArticleРусский
2024К вопросу о цифровизации в управлении цепями поставокФрищин, Б. В.ArticleРусский
2024Балканизация международной торговой политики: уроки для бизнесаВашкевич, Ю. Б.ArticleРусский
2024Страхование экспортных рисков как элемент системы стимулирования экспортаЗамана, О. В.ArticleРусский
2024Цифровая трансформация маркетингаГолик, В. С.ArticleРусский
2024Urgent problems of entrepreneurship development in AzerbaijanMuradov, R. Sh.ArticleАнглийский
2024Скарачэнне высокарызыкоўных інвестыцый насельніцтва метадамі паводзінавай эканомікіКраўчанка, А. А.ArticleБелорусский
2024Модель экономического механизма обеспечения региональной энергетической безопасности Республики БеларусьПанасюк, В. В.ArticleРусский
2024Международные перевозки грузов: современное состояние и перспективы развитияКузнецова, Т. В.ArticleРусский
2024Аналитика клиентского опыта с использованием Data MiningКоротышевская, В. Д.; Рачко, П. С.ArticleРусский
2024Автоматизация процессов создания и внедрения SMM-стратегийЛевчук, К. А.ArticleРусский
2024Экологический маркетинг и его новые направления развитияКозловская, О. И.ArticleРусский
2024Преимущества и выгоды брендингаКрылова, Е. Г.ArticleРусский
2024Классификация и особенности рекрутинговых (посреднических) компаний в маркетинге образовательных услуг Республики Беларусь на мировом рынкеКалинин, А. В.ArticleРусский
2024Как стать пионером в своей отрасли: ключевые принципы инновационной маркетинговой стратегииГолик, В. С.; Соколова, Н. В.; Шарейко, И. Ч.ArticleРусский
2024Особенности влияния глобализации на валютно-финансовую безопасность национальной экономикиРогова, В. В.ArticleРусский
2024Интеллектуальный капитал как драйвер экономического развития организацииТурбанов, В. В.; Черкесова, Э. Ю.ArticleРусский
2024Об использовании труда волонтеров в деятельности социально ориентированных некоммерческих организацийГолубев, К. И.ArticleРусский
2024Научно-технологический комплекс как объект управленияНовиков, А. С.ArticleРусский
2024Событийный маркетинг как эффективный инструмент для некоммерческих организацийЧепик, И. Н.ArticleРусский
2024Verwendung von biometrischen technologien im bankensystemKhavanskaya, M.; Hardzeyeva, A.; Хованская, М. А.; Гордеева, А. Ю.ArticleАнглийский
2024Сервисная экономика: признаки и сущностьТомкович, М. П.ArticleРусский
2024Die auswirkungen antirussischer sanktionen auf die grössten internationalen unternehmen in den Vereinigten StaatenKhripacheva, M.; Хрипачева, М. А.ArticleНемецкий
2024El nomadismo digital como motor de la economía de los países Latinoamericanos y CaribeñosStasiúk, A.; Стасюк, А. Ю.ArticleИспанский
2024Die rolle der nachhaltigen entwicklung in der modernen globalen wirtschaftStarchanka, D.; Старченко, Д. Н.ArticleНемецкий
2024E-commerce in Belarus: probleme und lösungenKhodosevich, V.; Vertinsky, V.; Ходосевич, В. С.; Вертинский, В. Т.ArticleНемецкий
2024Die auswirkung des klimawandels auf die wirtschaft der fremden länderSurmatsch, А.; Сурмач, А.ArticleНемецкий
2024Turismo médico en la República de BelarúsKhokha, M.; Хоха, М. Н.ArticleИспанский
2024Aktuelle trends in der entwicklung der weltwirtschaftTsvirko, P.; Цвирко, П. В.ArticleНемецкий
2024Актуальные вопросы перехода с ведения учета в книге доходов и расходов на бухгалтерский учет для субъектов малого и среднего бизнесаБондаренко, О. А.ArticleРусский
2024Поведенческий подход как инструмент устойчивого развития услуг по временному проживанию и питаниюБунас, А. Ф.; Козловская, М. В.ArticleРусский
2024Роля і месца персаналу арганізацыі ў тэорыі эканомікі паводзінШчэмелева, А. У.; Шматкова, І. І.ArticleБелорусский
2024Подходы к определению сущностных характеристик понятия «конкурентоспособность региона»Белова, С. О.ArticleРусский
2024Животные сельскохозяйственного назначения и учет затрат на их содержаниеАнищенко, В. С.ArticleРусский
2024Состояние и тенденции развития экспорта регионов Республики БеларусьАндрос, Е. В.ArticleРусский
2024Концепция существенности в аудите: проблемы академической практикиБунь, А. В.ArticleРусский
2024О математической экономике в учебном процессеАстровский, А. И.; Токунова, Е. А.ArticleРусский
2024Инновационное развитие ВьетнамаПолетаев, С. А.ArticleРусский
2024Оптимизационная модель планирования потребности в материалах как инструмент повышения рентабельности производстваМиксюк, С. Ф.ArticleРусский
2024Критерии оценки инвестиционного потенциала учреждений здравоохраненияЛебедева, С. О.ArticleРусский
2024Проблема методов начисления и контроля налога на добавленную стоимостьЛисовкая, Д. И.ArticleРусский
2024Аутентификация соковой продукцииЛилишенцева, А. Н.; Кривко, И. В.ArticleРусский
2024Специфика организации венчурной деятельности в Республике БеларусьЛебедева, А. В.ArticleРусский
2024Развитие инфраструктуры общественного питания Республики БеларусьМачульская, О. С.ArticleРусский
2024Достойный труд в системе политики занятости в Республике БеларусьСухарева, Н. Н.ArticleРусский
2024Оценка состояния розничной торговли Республики БеларусьМакарова, Н. Н.ArticleРусский
2024Крафтовый туризм через призму теории поколенийЛитвинов, П. А.ArticleРусский
Results 73361-73440 of 74041 (Search time: 0.109 seconds).