Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 2621-2630 of 2683 (Search time: 0.015 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1998О системе показателей оценки деятельности торговых предприятий в условиях развития рыночных отношенийДавыдова, Г. А.; Микулич, И. М.ArticleРусский
1998Совершенствование работы торговых предприятий потребительской кооперации на современном этапеКапштык, А. И.ArticleРусский
1998Проблемы развития туристских и гостиничных предприятий Республики БеларусьБондаренко, Г. А.ArticleРусский
1998Вопросы управления производственными запасами в условиях перехода к рынкуБаско, И. М.ArticleРусский
1998Вопросы маркетинга в бизнес-плане предприятияЛукьянович, С. И.ArticleРусский
1998Ценовая политика предприятия — важнейшая часть управления результатамиПрыгун, И. В.ArticleРусский
1998Формирование торговой надбавки в условиях рынкаНаркевич, Л. В.; Сушко, Т. И.ArticleРусский
1998Правовое регулирование рекламной деятельностиЖукова, Е. С.ArticleРусский
1998Анализ рынка на предприятииЗорина, Т. Г.ArticleРусский
1998Мясоперерабатывающая отрасль пищевой промышленности потребительской кооперации Гомельской области в условиях рыночных отношенийМищенко, В. А.; Мищенко, Л. В.ArticleРусский