Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-15 of 34 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Факторы, влияющие на рыночные позиции торгующих системКозырев, Д. А.; Kozyrev, D. A.ArticleРусский
2004Торговле и производству – слаженность в работеТрояновская, Г. В.; Troyanovskaya, G. V.ArticleРусский
2004Концентрация Европейского союза "Непосредственное соседство..." и регулирование таможенных процессов в Республике БеларусьМацкевич, В. В.-Русский
2004Малое и среднее предпринимательство в рыночной экономикеКачук, Д. В.-Русский
2004Экономическая сущность двойного налогообложенияКиреева, Е. Ф.; Kireeva, E. F.-Русский
2004Государственное регулирование торговли РосииКарпова, Е. В.; Karpova, E. V.-Русский
2004Управление розничным товарооборотомХралович, Е. А.; Khralovich, E. A.-Русский
2004Развитие торговых сетейКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.-Русский
2004Договорная работа как метод диверсификации хозяйственных рисковСкриба, Н. Н.; Skriba, N. N.-Русский
2004Ассортиментная сбалансированность розничного товарооборотаВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2004Регулирование торговли в рамках Всемирной торговой организацииЯнчук, А. Л.; Yanchuk, A. L.-Русский
2004Измерение рентабельности в торговлеОкулик, Ю. В.; Okulik, Yu. V.-Русский
2004Оптовая торговля: от интенсивного к интегрированному распределениюШутилина, Н. В.; Shutilina, N. V.-Русский
2004Влияние расширения Европейского союза на БеларусьГоловчик, О. В.; Golovchik, O. V.-Русский
2004Подходы к определению маркетинговой стратегии торгового предприятияКарпицкий, А. Г.; Karpickiy, A. G.-Русский
Results 1-15 of 34 (Search time: 0.0 seconds).