Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96915
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПодгайский, Ф. А.-
dc.contributor.authorPadhaiski, F.-
dc.date.accessioned2023-03-03T11:10:19Z-
dc.date.available2023-03-03T11:10:19Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПодгайский, Ф. А. Маркетинговые возможности компаний на внешних рынках / Ф. А. Подгайский // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2023. - № 1 - C. 30-38.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96915-
dc.description.abstractЦелью статьи является анализ маркетинговых возможностей компаний, работающих на внешних рынках либо планирующих внешнеэкономическую деятельность. Исследуются этапы и направления маркетинговой деятельности за рубежом, предлагаются оригинальные авторские методики выбора маркетинговых стратегий при выходе компаний на внешние рынки, взаимодействие компаний с государственными органами, иностранными партнерами и зарубежными средствами массовой информации. Рассматриваются различные стратегии работы на внешних рынках и приводятся примеры эффективных и успешных маркетинговых стратегий. Анализируется маркетинговая деятельность компаний по реализации выбранной стратегии на внешних рын ках, достижению поставленных целей и задач. Автор подчеркивает, что в условиях выхода белорусских компаний на внешний рынок реализация маркетинговых возможностей компаний по указанным направлениям представляется необходимым условием успешного закрепления на этих рынках и последующего расширения сферы влияния.ru_RU
dc.description.abstractThe objective of the article is to analyze the marketing opportunities for companies operating in foreign markets or planning foreign economic activity. The stages and directions of marketing activities abroad are examined, the original methods are offered by the author for companies to choose when entering foreign markets, the interaction of companies with government agencies, foreign partners and foreign media. Various strategies for working in foreign markets are considered and examples of effective and successful marketing strategies are given. The analysis is made of the marketing activities of companies to implement the chosen strategy in foreign markets, to achieve the goals and objectives. The author underlines that for Belarusian companies entering the foreign market the implementation of marketing opportunities in these areas is assumed as a necessary prerequisite for successful consolidation in these markets and subsequent expansion of the sphere of influence.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые возможностиru_RU
dc.subjectмаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectмеждународный маркетингru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.subjectinternational marketingru_RU
dc.titleМаркетинговые возможности компаний на внешних рынкахru_RU
dc.title.alternativeMarketing Opportunities for Companies in Foreign Marketsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Podgayskiy_30_38.pdf147.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.