Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96911
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВишнякова, М. В.-
dc.contributor.authorVishniakova, M.-
dc.date.accessioned2023-03-03T08:56:36Z-
dc.date.available2023-03-03T08:56:36Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationВишнякова, М. В. Научно-исследовательский потенциал студентов высшей школы Республики Беларусь / М. В. Вишнякова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2023. - № 1 - C. 125-134.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96911-
dc.description.abstractНа основе результатов социологического исследования представлен уровень включенности студенческой молодежи Беларуси в научно-исследовательскую деятельность. Установлено, что уровень научно-исследовательской активности студентов — неудовлетворительный. Данные свидетельствуют о высокой доле презентационной ра боты студентов в структуре исследовательской активности, большинство из них имеет опыт участия в научных конференциях или семинарах с докладом. Выявлено, что загруженность в университете, недостаточная самоорганизация и творческий спад — ключевые сложности, которые возникают в процессе научной работы. При этом материальное стимулирование, привлечение к содержательной стороне исследований и обновление лабораторий способны активизировать исследовательский потенциал студентов. Установлено, что для большинства студентов, имеющих опыт научно-исследовательской деятельности, карьера ученого не является привлекательной. В статье раскрываются причины, способствующие/препятствующие выбору карьеры ученого.ru_RU
dc.description.abstractBased on the results of sociological research, the article presents the level of involvement of students of Belarus in research activities. It is established that the level of research activity of students is unsatisfactory. The data show a high share of the presentation work of students in the structure of the research activity, most of them have experience in presenting their research findings at scientific conferences or seminars. It was revealed that the workload at the university, insufficient selforganization and creative decline are the key difficulties that arise in the process of scientific work. At the same time, financial incentives, involvement in the content of research and updating of laboratories can activate the research potential of students. It is found that for the majority of students with research experience, a career of a scientist is not attractive. The article reveals the reasons facilitating/obstructing the choice of a scientist’s career.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectнаучно-исследовательская работа студентовru_RU
dc.subjectнаучная карьераru_RU
dc.subjectнаучно-исследовательская активностьru_RU
dc.subjectсоциологическое исследованиеru_RU
dc.subjectмотивация деятельностиru_RU
dc.subjectresearch work of studentsru_RU
dc.subjectresearch activityru_RU
dc.titleНаучно-исследовательский потенциал студентов высшей школы Республики Беларусьru_RU
dc.title.alternativeResearch Potential of Students of Higher Education in the Republic of Belarusru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2023, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vishnyakova_125_134.pdf211.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.