Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96911
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вишнякова, М. В. | - |
dc.contributor.author | Vishniakova, M. | - |
dc.date.accessioned | 2023-03-03T08:56:36Z | - |
dc.date.available | 2023-03-03T08:56:36Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Вишнякова, М. В. Научно-исследовательский потенциал студентов высшей школы Республики Беларусь / М. В. Вишнякова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2023. - № 1 - C. 125-134. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1026-3578 | - |
dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96911 | - |
dc.description.abstract | На основе результатов социологического исследования представлен уровень включенности студенческой молодежи Беларуси в научно-исследовательскую деятельность. Установлено, что уровень научно-исследовательской активности студентов — неудовлетворительный. Данные свидетельствуют о высокой доле презентационной ра боты студентов в структуре исследовательской активности, большинство из них имеет опыт участия в научных конференциях или семинарах с докладом. Выявлено, что загруженность в университете, недостаточная самоорганизация и творческий спад — ключевые сложности, которые возникают в процессе научной работы. При этом материальное стимулирование, привлечение к содержательной стороне исследований и обновление лабораторий способны активизировать исследовательский потенциал студентов. Установлено, что для большинства студентов, имеющих опыт научно-исследовательской деятельности, карьера ученого не является привлекательной. В статье раскрываются причины, способствующие/препятствующие выбору карьеры ученого. | ru_RU |
dc.description.abstract | Based on the results of sociological research, the article presents the level of involvement of students of Belarus in research activities. It is established that the level of research activity of students is unsatisfactory. The data show a high share of the presentation work of students in the structure of the research activity, most of them have experience in presenting their research findings at scientific conferences or seminars. It was revealed that the workload at the university, insufficient selforganization and creative decline are the key difficulties that arise in the process of scientific work. At the same time, financial incentives, involvement in the content of research and updating of laboratories can activate the research potential of students. It is found that for the majority of students with research experience, a career of a scientist is not attractive. The article reveals the reasons facilitating/obstructing the choice of a scientist’s career. | - |
dc.language | Русский | - |
dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
dc.subject | научно-исследовательская работа студентов | ru_RU |
dc.subject | научная карьера | ru_RU |
dc.subject | научно-исследовательская активность | ru_RU |
dc.subject | социологическое исследование | ru_RU |
dc.subject | мотивация деятельности | ru_RU |
dc.subject | research work of students | ru_RU |
dc.subject | research activity | ru_RU |
dc.title | Научно-исследовательский потенциал студентов высшей школы Республики Беларусь | ru_RU |
dc.title.alternative | Research Potential of Students of Higher Education in the Republic of Belarus | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2023, № 1 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Vishnyakova_125_134.pdf | 211.03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.