Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96016
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПутинцева, Е. Е.-
dc.contributor.authorPutsintsava, K.-
dc.date.accessioned2022-11-29T07:45:53Z-
dc.date.available2022-11-29T07:45:53Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПутинцева, Е. Е. Предельные затраты в маркетинге и определяющие их факторы / Е. Е. Путинцева // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2022. - № 5 - C. 58-66.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96016-
dc.description.abstractСущественное влияние на деятельность фирмы как в краткосрочном, так и в долгосрочном периодах оказывают предельные затраты на производство и сбыт каждой последующей единицы продукции. Понимание сущности всех видов предельных затрат и факторов, которые могут оказывать влияние на их динамику, позволяет максимизировать эффективность работы компании на рынке. В статье анализируются разные типы предельных затрат: финансовые, рыночные и брендовые. Дана характеристика каждой выделенной группы предельных затрат, очерчены условия, которые влияют на размер того или иного типа предельных затрат. Структурированы факторы, влияющие на предельные затраты.ru_RU
dc.description.abstractA significant impact on the company’s activities, both in the short and long term, is made by the marginal costs of production and sales of each subsequent unit of production. Understanding the essence of all types of marginal costs and factors that can influence their dynamics, enables the company to maximize its efficiency in the market. The article discusses different types of marginal costs — financial, market and brand. The characteristics of each selected group of marginal costs are given, the conditions that affect the size of each type of marginal costs are outlined. The factors influencing marginal costs are structured.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectразвитие фирмыru_RU
dc.subjectпредельные затратыru_RU
dc.subjectклассификация затратru_RU
dc.subjectэкономический ростru_RU
dc.subjectcompany developmentru_RU
dc.subjectmarginal costru_RU
dc.titleПредельные затраты в маркетинге и определяющие их факторыru_RU
dc.title.alternativeMarginal Costs in Marketing and their Determining Factorsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2022, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Putintseva_58_66.pdf409.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.