Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95094
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДемченко, Е. В.-
dc.date.accessioned2022-09-12T10:05:51Z-
dc.date.available2022-09-12T10:05:51Z-
dc.date.issued2022-06-21-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95094-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.titleТеория маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»ru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
Appears in Collections:_Действующие программы учебных дисциплин

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Teoriya_marketinga.pdf343.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.