Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95000
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЮрочкин, С. М.-
dc.contributor.authorYurachkin, S.-
dc.date.accessioned2022-09-05T08:10:42Z-
dc.date.available2022-09-05T08:10:42Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЮрочкин, С. М. Правовое регулирование государственно-частного партнерства в государствах — членах ЕАЭС / С. М. Юрочкин // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2022. - № 4 - C. 86-92.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95000-
dc.description.abstractС 2015 г. ряд государств на постсоветском пространстве продолжил свое развитие в правовом поле Евразийского экономического союза (ЕАЭС), основой которого стал Таможенный союз ЕврАзЭС. К настоящему времени в состав ЕАЭС входят Российская Федерация, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Армения и Республика Киргизия. В статье с помощью метода сравнительно-правового анализа рассмотрены проблемные вопросы правового регулирования государственно-частного партнерства (ГЧП) в странах ЕАЭС. Выявлено общее и особенное в законодательных решениях государств — членов ЕАЭС. В частности, его правовая природа и содержание, правовой статус субъектов ГЧП в странах ЕАЭС, что позволило сформулировать предложения по совершенствованию законодательства. С учетом целевой направленности, юридического результата и комплексного анализа специального законодательства государств — участников ЕАЭС можно определить, что для улучшения инвестиционного климата и стабилизации правового регулирования следует принять модельный закон о публичном частном партнерстве в ЕАЭС.ru_RU
dc.description.abstractSince 2015 a number of states in the post-Soviet space have continued their development in the legal field of the Eurasian Economic Union (EAEU), established on the basis of the EurAsEC Customs Union. To date, the EAEU includes the Russian Federation, the Republic of Belarus, the Republic of Kazakhstan, the Republic of Armenia and the Republic of Kyrgyzstan. Using the method of comparative legal analysis, the article considers problematic issues of legal regulation of public-private partnership (PPP) in the EAEU countries. The general and the specific features in the legislative decisions of the EAEU member states are revealed, in particular, its legal nature and content, the legal status of PPP entities in the EAEU countries, which made it possible to formulate proposals for improving legislation. Taking into account the target orientation, legal result and comprehensive analysis of the special legislation of the EAEU member states, it can be concluded that in order to improve the investment climate and stabilize legal regulation, a model law on public private partnership in the EAEU should be adopted.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectЕАЭСru_RU
dc.subjectзаконодательствоru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectрегулированиеru_RU
dc.subjectчастный партнерru_RU
dc.subjectгосударственный партнерru_RU
dc.subjectlegislationru_RU
dc.subjecteconomyru_RU
dc.subjectprivate partnerru_RU
dc.subjectstate partnerru_RU
dc.titleПравовое регулирование государственно-частного партнерства в государствах — членах ЕАЭСru_RU
dc.title.alternativeLegal Regulation of Public-Private Partnership in the EAEU Member Statesru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2022, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yurochkin_86_92.pdf143.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.