Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94095
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorПротасеня, В. С.-
dc.contributor.authorСамойлов, М. В.-
dc.contributor.authorБутеня, В. Е.-
dc.date.accessioned2022-05-24T10:19:45Z-
dc.date.available2022-05-24T10:19:45Z-
dc.date.issued2022-04-29-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94095-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.titleСоциально-экономический контекст рекламы : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»ru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
Collection(s) :_Действующие программы учебных дисциплин

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sots_ekon_kontekst_reklamy.pdf571.2 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.