Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-9 of 9 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Гуанси как базовая составляющая деловых отношений и маркетинговых коммуникаций в КитаеЧерник, Н. Н.ArticleРусский
2022Китайская модель формирования информационных кластеров в мировой экономике: адаптация опыта для БеларусиБаранов, А. М.ArticleРусский
2022Экономическое развитие Китая в условиях пандемииФэн МинтаоArticleРусский
2022Направления взаимовыгодного сотрудничества Республики Беларусь и Китайской Народной РеспубликиШэнь Сюймин; Гринцевич, Л. В.ArticleРусский
2022Современный китайский акробатический театр: основные сценические формы и особенности развитияСун ЧаоArticleРусский
2022Проблематика межкультурной деловой коммуникации в контексте обучения китайских магистрантовБасова, А. И.ArticleРусский
2022Сычуаньская опера — карнавал красок и музыкиЛу СяArticleРусский
2022Железнодорожный транзит «Пояса и пути» через Беларусь в условиях COVID‑19Вергейчик, С. В.ArticleРусский
2022Состояние и перспективы развития экспорта белорусской молочной продукции на рынок КитаяПетрушкевич, Е. Н.; Павловская, Н. С.ArticleРусский