Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93116
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorЯнкевич, Е. М.-
dc.contributor.authorYankevich, E. M.-
dc.date.accessioned2022-03-25T11:15:01Z-
dc.date.available2022-03-25T11:15:01Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЯнкевич, Е. М. Методика оценки неорганизованных посетителей туристической дестинации / Е. М. Янкевич // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2022. - № 1 - C. 92-102.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93116-
dc.description.abstractПутем анализа показателей розничного товарооборота продовольственных товаров и оборота общественного питания за пять лет выявлена динамика потребления продуктов питания местным населением, установлена сезонность потребления. На примере Оршанского района разработана, обоснована и апробирована авторская методика расчета неорганизованных посетителей туристической дестинации, обладающая научной новизной и практической значимостью. Предложенная методика дает возможность рассчитать количество неорганизованных посетителей, что позволит дополнительно к статистическим данным об организованных туристических потоках оценить социально-экономические эффекты формирования туристической дестинации.ru_RU
dc.description.abstractBy analyzing the indicators of retail turnover of food products and the turnover of public catering over five years, the author reveals the relationship between the consumption of food products by the local population, and the seasonality of consumption is established. Based on the example of Orsha district, the author developed, substantiated and verified the methods for calculating unorganized visitors to a tourist destination, which have scientific novelty and practical significance. The proposed methods make it possible to calculate the number of unorganized visitors, which will allow, in addition to statistical data on organized tourist flows, to assess the socio-economic effects of the formation of a tourist destination.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуристическая дестинацияru_RU
dc.subjectнеорганизованные посетителиru_RU
dc.subjectрозничный товарооборотru_RU
dc.subjecttourist destinationru_RU
dc.subjectunorganized visitorsru_RU
dc.subjectretail turnoverru_RU
dc.titleМетодика оценки неорганизованных посетителей туристической дестинацииru_RU
dc.title.alternativeProcedures for Assessing Unorganized Visitors to a Tourist Destinationru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2022, № 1

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Yankevich_92_102.pdf303.09 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.