Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 46-60 of 126 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Оценка стоимости брендаШиманский, К. А.ArticleРусский
2010Закономерности развития фармацевтического рынкаШоломицкая, М. М.ArticleРусский
2010Оценка эффективности интернет-проектовСтрельченок, В.ArticleРусский
20102010, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2010Возможности утилизации побочных продуктов переработки свеклыСубботенко, А. И.ArticleРусский
2010Оценка невостребованности почтовой услугиСтрельская, Н. А.ArticleРусский
2010Сценарный анализ сельхозпроизводителей сахарной свеклыСубботенко, А. И., et alArticleРусский
2010Экономические последствия недобросовестной конкуренцииТихоненко, Т. П.ArticleРусский
2010Возможности трансформации государственного регулирования национальной экономикиТрушин, Ю. М., et alArticleРусский
2010К вопросу о совершенствовании системы распределения товаров в Республике БеларусьТихоновецкая, Ю. А.ArticleРусский
2010Показатели конкурентоспособности потребительских товаровЦиунчик, О. В.ArticleРусский
2010Тенденции развития рекламного рынка Латвии в условиях экономической рецессииЦауркубуле, Ж. Л.ArticleРусский
2010Ассоциация субъектов кластера товаропроизводителей как саморегулирующаяся форма повышения конкурентоспособности предприятийЯшева, Г. А.ArticleРусский
20102010, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2010Управление государственными программами поддержки развития предприятий малого городаБакунчик, В. Н., et alArticleРусский
Results 46-60 of 126 (Search time: 0.0 seconds).