Browsing "Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 326 to 335 of 345 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1999Формирование рыночной концепции управления производствомКудрявцева, Г. В.ThesisРусский
1999Формирование собственных финансовых ресурсов на предприятиях торговлиУскевич, Т. Г.ThesisРусский
1999Формирование товарной политики на промышленных предприятияхУстименко, О. В.ThesisРусский
1999Формирование финансовой политики на предприятииЖелезко, Б. А.; Валиев, Д. А.; Валиев, М. А.ThesisРусский
1999Формула Дюпона – эффективный инструмент экономического анализаЦетухин, Л. Д.ThesisРусский
1999Формы заграничной деловой активности белорусских компанийКонецкий, A. A.ThesisРусский
1999Функциональный аспект совершенствования системы управления предприятиемСтражев, В. И.ThesisРусский
1999Ценовая политика в АПКЖудро, М. К.ThesisРусский
1999Ценовая политика в АПККиндрук, Л. Ф.ThesisРусский
1999Ценовая политика в международном маркетингеДрозд, Н. М.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 4
  • 5