Navigation de collection "Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия" par Titre

Sauter vers : 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
ou entrer les premières lettres :  
Montrant les résultats 67 à 76 de 345 < précédent   suivant >
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
1999Коммерческий аспект инновационных разработокСмирнов, М. Н.ThesisРусский
1999Конкурентоспособность майонезовСуконкина, Е. Б.ThesisРусский
1999Конкуренция – естественная среда функционирования предприятий торговлиВалевич, Р. П.ThesisРусский
1999Контроллинг как часть системы управления предприятиемСтабровская, Е. Н.ThesisРусский
1999Концептуальные основы мотивации к трудуБогдашиц, Е. А.ThesisРусский
1999Концепции бюджетного дефицита в обеспечении финансовой безопасности государстваКорбут, Н. П.ThesisРусский
1999Концепция маркетинга в туризмеКопанев, А. С.ThesisРусский
1999Концепция маркетинговой деятельности предприятий легкой промышленностиЩербич, Г. А.ThesisРусский
1999Логистика и повышение управленческой активностиЕфименко, А. Г.ThesisРусский
1999Логистика как инструмент менеджментаЯшева, Г. А.; Чувилин, О. Ю.ThesisРусский

Résultats de recherche

Arranger par :

Ordre :

Résultats par page

Auteurs par dossier:

  • 2
  • 3