Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 22 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1998Государственная политика в области ценообразованияЛешко, В. Н.ThesisРусский
1998Стратегия формирования цен на продовольствиеКиндрук, Л. Ф.ThesisРусский
1998Маркетинговый подход к управлению качеством сельскохозяйственной продукцииКиреенко, Н. В.ThesisРусский
1998Целевые ориентиры при принятии управленческих решений в новых формированиях рыночного типаКолеснев, В. И.ThesisРусский
1998Маркетинговый подход к развитию розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.ThesisРусский
1998Особенности рынка маркетинговых услугШумских, И. С.ThesisРусский
1999Маркетинговый подход к установлению наценок и скидокКрупко, Ю. Г.ThesisРусский
1999Предпосылки для процесса приватизацииЛевкович, О. А.; Королюк, И. В.ThesisРусский
1999Некоторые проблемы формирования и использования фондов в условиях рыночной экономикиУскевич, Т. Г.ThesisРусский
1999Проблемы развития экономического анализа в условиях формирования рыночных отношенийВиногоров, Г. Г.ThesisРусский