Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85577
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСинельникова, Е. А.-
dc.contributor.authorSinelnikova, E. A.-
dc.date.accessioned2020-12-23T10:59:52Z-
dc.date.available2020-12-23T10:59:52Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСинельникова, Е. А. Регулирование цен на социально значимые продовольственные товары / Е. А. Синельникова // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2020. – № 6 – C. 32-45.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85577-
dc.description.abstractПредложены и обоснованы критерии отнесения товаров к социально значимым с целью повышения уровня обоснованности управленческих решений по обеспечению их доступности для населения в изменившейся экономике. Автор предлагает определить содержательную характеристику социально значимых товаров необходимостью решения проблем полноценности питания, его экономической и физической доступности, качества и культуры питания, экологичности, социальной поддержки уязвимых слоев населения. Выделены особенности государственного регулирования цен на социально значимые товары, возможные социально-экономические последствия и риски введения такого регулирования. Определена роль государства в процессе установления цен на социально значимые товары в условиях рыночной экономики. Внесены предложения по корректировке перечней социально значимых товаров и услуг, цен и тарифов.ru_RU
dc.description.abstractThe article proposes and substantiates the criteria for classifying goods as socially significant in order to enhance validity of managerial decisions to ensure their availability for the population in a changed economy. The author suggests determining meaningful characteristics of socially significant goods by the need to solve the problems of valuable nutrition, its economic and physical affordability, nutrition quality and culture, environmental friendliness, and social support for vulnerable groups. The peculiarities of state regulation of prices for socially significant goods are examined, as well as the possible socio-economic consequences and risks of introducing such regulation. The role of the state in the pricing of socially significant goods in a market economy is identified. Suggestions are given to adjust the lists of socially significant goods and services, the prices and tariffs.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectценовое регулированиеru_RU
dc.subjectпотребительская корзинаru_RU
dc.subjectэкономическая доступностьru_RU
dc.subjectпотребительские расходыru_RU
dc.subjectпокупательная способностьru_RU
dc.subjectprice regulationru_RU
dc.subjectconsumer basketru_RU
dc.subjectpurchasing powerru_RU
dc.titleРегулирование цен на социально значимые продовольственные товарыru_RU
dc.title.alternativePrice Regulation of Socially Significant Goodsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2020, № 6

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sinelnikova_32_45.pdf248.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.