Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84929
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСтолярова, Е. В.-
dc.contributor.authorStolyarova, E. V.-
dc.date.accessioned2020-11-04T10:12:08Z-
dc.date.available2020-11-04T10:12:08Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСтолярова, Е. В. Стратегия цифровизации международных компаний / Е. В. Столярова // Белорусский экономический журнал. - 2020. - № 3. - С. 132-148.ru_RU
dc.identifier.issn1818-4510-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84929-
dc.description.abstractРаскрыты понятие «стратегии цифровизации компании», ее ключевые отличия от ИТ-стратегии, а также стадии цифровой трансформации отрасли. Определены основные факторы, сдерживающие разработку и внедрение стратегии цифровизации в компаниях, а также ключевые факторы успеха стратегии цифровизации международных компаний. Предложены подход к разработке стратегии цифровизации компании, а также система, стимулирующая появление цифровых инноваций в компании, как часть стратегии цифровизации. Проанализирован опыт создания и внедрения стратегии цифровизации компаниями Domino’s и IKEA. Сделаны выводы о необходимости такой стратегии для белорусских компаний.ru_RU
dc.description.abstractThe article reveals the concept of digital strategy and gives its distinctions from IT-strategy. It also covers stages of digital transformation in the industry. Key factors that curb digitization as well as critical success factors for digital strategy of international companies are identified. We propose an approach for digital strategy development and a system to stimulate digital innovations in the company. Thus experiences of Domino’s and IKEA in building and implementing of digital strategy were reviewed;conclusions on the need of such a strategy for belarusian companies are made.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмеждународная экономикаru_RU
dc.subjectмеждународный бизнесru_RU
dc.subjectстратегия цифровизацииru_RU
dc.subjectмеждународные компанииru_RU
dc.subjectinternational businessru_RU
dc.subjectdigitalization strategyru_RU
dc.titleСтратегия цифровизации международных компанийru_RU
dc.title.alternativeDigital strategy of international companiesru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2020, № 3

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Stolyarova_132_148.pdf595.18 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.