Recherche


Débuter une nouvelle recherche
Ajouter des filtres :

Vous pouvex utiliser des filtres pour chercher mieux.


Résultats 1931 à 1940 sur un total de 2359.
Résultats trouvés : Documents
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2022Геоинформационные системы : электронный учебно-методический комплексИконников, В. Ф.; Токаревская, Н. Г.; Седун, А. М.; Бутер, А. П.-Русский
2020Основы логистики : электронный учебно-методический комплекс для студентовФрищин, Б. В.; Буцанец, Н. Б.-Русский
2022Товароведение и экспертиза товаров для интеллектуального развития : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров», специализация 1-25 01 09 02 «Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров»Саманкова, Н. В.; Кардаш, Ю. Н.Learning ObjectРусский
2022Товароведение зерномучных и кондитерских товаров : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство» специализации 1-25 01 14 02 «Товароведение и организация торговли продовольственными товарами»Коляда, Е. В.Learning ObjectРусский
2022Товароведение и экспертиза кондитерских и зерномучных товаров : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров» специализации 1-25 01 09 01 «Товароведение и экспертиза продовольственных товаров»Коляда, Е. В.Learning ObjectРусский
2021Развитие территорий и городского хозяйства : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 16 "Экономика и управление на рынке недвижимости"Климченя, Л. С.-Русский
2019Современные форматы ресторанного бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Бондаренко, Г. А.Learning ObjectРусский
2019Деловые коммуникации в бизнесе : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Бондаренко, Г. А.Learning ObjectРусский
2020Международный маркетинг в отраслях и сферах деятельности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Бондаренко, Г. А.-Русский
2020Товарная политика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика"Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Козловская, О. И.; Черник, Н. Ю.-Русский