Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83786
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИсаенко, Е. В.-
dc.contributor.authorIsaenko, E. V.-
dc.date.accessioned2020-08-31T13:03:05Z-
dc.date.available2020-08-31T13:03:05Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationИсаенко, Е. В. Лояльность и удовлетворенность клиентов гостиниц в условиях конкурентной среды / Е. В. Исаенко // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2020. - № 1 - C. 70-78.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83786-
dc.description.abstractОпределяется понятие «лояльность клиентов в гостиничной индустрии». Отображена современная схема диверсифицированного гостиничного продукта. Именно благодаря диверсификации гостиничных услуг, гостиничные предприятия имеют инструменты по управлению лояльностью и повышению конкурентоспособности. Выделены факторы, влияющие на лояльность клиентов. Особое внимание уделено факторам репутации и цены. Даны рекомендации по повышению лояльности клиентов в Республике Беларусь с учетом фактора репутации и цены.ru_RU
dc.description.abstractThe article defines the concept of “customer loyalty in the hotel industry.” A contemporary scheme of a diversified hotel product is presented. Thanks to the diversification of hotel services, hotel businesses have the tools available to manage loyalty and enhance competitiveness. The factors are revealed that influence customer loyalty, the focus being made on the factors of reputation and price. Recommendations are given on increasing customer loyalty in the Republic of Belarus, taking into account the reputation and price factors.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectгостиничная индустрияru_RU
dc.subjectлояльность клиентовru_RU
dc.subjectгостиничные услугиru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectdiversification of servicesru_RU
dc.subjectreputation factorsru_RU
dc.titleЛояльность и удовлетворенность клиентов гостиниц в условиях конкурентной средыru_RU
dc.title.alternativeLoyalty and Satisfaction of Hotel Customers under Competitive Environment Conditionsru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2020, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Isaenko_70_78.pdf185.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.