Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83762
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГринько, О. И.-
dc.contributor.authorGrinko, O. I.-
dc.date.accessioned2020-08-27T10:41:32Z-
dc.date.available2020-08-27T10:41:32Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГринько, О. И. Виды контента в рамках коммуникационной политики организации / О. И. Гринько // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2019. - № 6 (137) - С. 37-43.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83762-
dc.description.abstractЦелью статьи является проведение обзора наиболее актуальных форм нетекстового контента, способствующих лучшему взаимодействию с целевой аудиторией и совершенствованию коммуникационной политики организации. Для проведения исследования использованы эмпирические (накопление и отбор фактов, установление связей между ними) и теоретические методы (синтез) научного познания. По результатам исследований выделено 30 наиболее актуальных видов контент-маркетинга, сгруппированных по форме воздействия на различные органы чувств и способу представления.ru_RU
dc.description.abstractThe objective of the article is to review the most relevant forms of nontextual content that contribute to better interaction with target audience and improvement of the organization’s communication policy. The study is conducted using empirical methods (accumulation and selection of facts, establishing links between them) and theoretical methods (synthesis) of scientific cognition. Based on the research findings, 30 most relevant types of content marketing have been identified and grouped by the form of impact on various types of sense organs and by the way of presentation.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectконтент-маркетингru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectкоммуникационная политикаru_RU
dc.subjectcommunication policyru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.titleВиды контента в рамках коммуникационной политики организацииru_RU
dc.title.alternativeTypes of Content in the Framework of Organization’s Communication Policyru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2019, № 6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Grinko_37_43.pdf157.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.