Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83762
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorГринько, О. И.-
dc.contributor.authorGrinko, O. I.-
dc.date.accessioned2020-08-27T10:41:32Z-
dc.date.available2020-08-27T10:41:32Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГринько, О. И. Виды контента в рамках коммуникационной политики организации / О. И. Гринько // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2019. - № 6 (137) - С. 37-43.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83762-
dc.description.abstractЦелью статьи является проведение обзора наиболее актуальных форм нетекстового контента, способствующих лучшему взаимодействию с целевой аудиторией и совершенствованию коммуникационной политики организации. Для проведения исследования использованы эмпирические (накопление и отбор фактов, установление связей между ними) и теоретические методы (синтез) научного познания. По результатам исследований выделено 30 наиболее актуальных видов контент-маркетинга, сгруппированных по форме воздействия на различные органы чувств и способу представления.ru_RU
dc.description.abstractThe objective of the article is to review the most relevant forms of nontextual content that contribute to better interaction with target audience and improvement of the organization’s communication policy. The study is conducted using empirical methods (accumulation and selection of facts, establishing links between them) and theoretical methods (synthesis) of scientific cognition. Based on the research findings, 30 most relevant types of content marketing have been identified and grouped by the form of impact on various types of sense organs and by the way of presentation.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectконтент-маркетингru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectкоммуникационная политикаru_RU
dc.subjectcommunication policyru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.titleВиды контента в рамках коммуникационной политики организацииru_RU
dc.title.alternativeTypes of Content in the Framework of Organization’s Communication Policyru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2019, № 6

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Grinko_37_43.pdf157.47 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.