Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83490
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorNahed Taha-
dc.contributor.authorНахед Таха-
dc.date.accessioned2020-06-25T11:47:15Z-
dc.date.available2020-06-25T11:47:15Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationNahed Taha. Social media marketing influence on employees-customers’ interaction / Nahed Taha // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2019. - № 3 (134). - С. 43-47.ru_RU
dc.identifier.issn1026-3578-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83490-
dc.description.abstractThe study aims at examining the impact of Social media on employees-customers’ interaction. It investigates that it is a phenomenon which has transformed the interaction and communication of individuals throughout the world. However, social media is not a new concept — it has been evolving since the dawn of human interaction. In recent times, social media has impacted many aspects of human communication, thereby impacting business. Social networking has become daily practice in some users’ lives.ru_RU
dc.description.abstractЦелью исследования является изучение влияния социальных медиа на взаимодействие сотрудников с клиентами. Отмечается, что это явление, которое трансформировало взаимодействие и коммуникацию людей во всем мире. Однако со¬циальные медиа не являются новой концепцией. Они развиваются с самого начала человеческого взаимодействия. В последнее время социальные медиа повлияли на многие аспекты человеческого общения, тем самым повлияв на бизнес. Социальные сети стали повседневной практикой в жизни отдельных пользователей.-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectsocial mediaru_RU
dc.subjectemployeesru_RU
dc.subjectcustomersru_RU
dc.subjectсоциальные медиаru_RU
dc.subjectсотрудникиru_RU
dc.subjectклиентыru_RU
dc.titleSocial media marketing influence on employees-customers’ interactionru_RU
dc.title.alternativeВлияние маркетинга в социальных медиа на взаимодействие сотрудников и клиентовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Enthalten in den Sammlungen:2019, № 3

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Nahed_Taha_43_47.pdf168.67 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.