Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-7 of 7 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2005Маркетинговое планирование – средство повышения конкурентоспособности предприятияДемидович, Е. С.; Demidovich, E. S.ThesisРусский
2001SWOT-анализ как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия (на примере ООО "Сивельга")Пьяных, А. А.ThesisРусский
2005SWOT- и ANTISWOT- анализы как эффективная оценка стратегий промышленных предприятий (на примере ОАО "Керамин")Лазарук, А. В.; Lazaruk, A. V.ThesisРусский
2004Использование SWOT-анализа при разработке стратегии вузаПонтус, П. А.; Pontus, P. A.-Русский
2008Рынок плодоовощных товаров Республики Беларусь: мониторинг состояния, оценка тенденций и перспектив развитияГринкевич, Р. В.; Локтев, А. В.ThesisРусский
2005Использование пакета «Marketing Expert» в разработке сбытовой стратегииКапустина, О. В.ThesisРусский
2008Особенности SWOT-анализа товаров народного потребленияЕфимов, А. А.; Локтев, А. В.ThesisРусский